Технический Райдер

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:06, доклад

Описание работы

Райдер – словечко, пришедшее из западного шоу-бизнеса в наш русский. Образовано от слова ride – поездка, ехать.
По содержанию райдер – это список требований, предъявляемых артистом (или группой) организаторам гастрольных выступлений. Фактически, это перечисление всех тех условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до, во время и после выступления.

Работа содержит 1 файл

райдер.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

Райдер –  словечко, пришедшее из западного  шоу-бизнеса в наш русский. Образовано от слова ride – поездка, ехать.

По содержанию райдер – это список требований, предъявляемых артистом (или группой) организаторам гастрольных выступлений. Фактически, это перечисление всех тех условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до, во время и после выступления.

Как правило, райдер делится на две тематические части: техническую и хозяйственную.

Техническая часть  в соответствии со своим названием  оговаривает требования по физическому проведению выступления. Для российских исполнителей до недавнего времени это был вопрос использования фонограммы. После принятия закона, петь под фонограмму нельзя, если об этом не указано на афишах. Многие звезды музыкального мира возят с собой собственных звукорежиссеров, какой-нибудь другой персонал; в больших количествах перевозятся вещи и реквизит – в техническом райдере оговаривается возможность использования различных пиротехнических средств и тому подобное, если нужно. Иногда технические аспекты проведения мероприятия перечисляются в основном договоре между артистом и организаторами, а не в райдере непосредственно.

К хозяйственной  части райдера артистов у благородной  публики гораздо больший интерес, так как эта часть описывает бытовые потребности артиста. В первую очередь это требования к месту, где артист будет находиться до и после выступления – гостиница, гримерка, ресторан или столовая и другие. Прописываются также всякие изыски и желания артиста. Особый интерес поклонников вызывают кулинарные предпочтения их любимцев – начиная с того, что звезда заказывает себе из еды, заканчивая пикантными подробностями гастрольного тура.

В большинстве  случаев, чем звездней артист, тем  значительней его райдер как по объему, так и по строгости требования его исполнения.

Группа Сплин

ГОСТИНИЦА

От трёх звёзд.  
 
Количество номеров 2 "люкса" + 6 одноместных. 
 
Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее (музыкантам при заселении выдаются ключи, а администратору группы выдается распечатка с номерами комнат, занимаемых музыкантами).  
 
Наличие горячей воды и междугородней связи в номерах обязательно.  
 
Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам горячая вода в гостинице отсутствует, организаторы должны за свой счет предоставить группе баню или сауну после концерта.

ТРАНСПОРТ

Предпочтительно самолет.  
 
Если нет авиасообщения, то поезд (фирменный, не проходящий).  
 
Время в пути – не более 14 часов. 8 мест в вагоне СВ, либо 3 полных купе (кол-во мест – 12) в купейном вагоне.  
 
Оплаченное постельное белье на 8 человек.  
 
Автобус: класса "люкс" с телевизором и кондиционером. Не более 250 км.  
 
Более длительные переезды оговариваются заранее и на отдельных условиях.

ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ

Фирменный микроавтобус + 1 легковой автомобиль.

ГРИМЁРНЫЕ

Две комнаты  грим уборных с туалетом и душем.  
 
В них: электрический чайник, чай в пакетиках, кофе, сахар, минеральная вода без газа в маленьких пластиковых бутылках, одноразовые стаканы, соки, бутерброды (несколько бутербродов вегетарианских), полотенца (5 шт.), салфетки, пепельницы (2 пепельницы на сцене – обязательно), утюг, гладильная доска, 1 бутылка 5 звездочного коньяка (обязательно).

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

Все выступления  на TV и радио, эксклюзивные интервью и пресс-конференции оговариваются  отдельно.  
 
Видеосъемки и аудиозапись концерта запрещены.  
 
Допускается репортажная съёмка 3-х первых песен концерта или 3-х последних.

ПИТАНИЕ

Обед и ужин в ресторане без спиртного (пиво допускается).  
 
И обед и ужин с группой в ресторане не афишируются и не анонсируются.

ОХРАНА

Охрана у сцены  во время концерта, около звукорежиссерского пульта, у грим уборных - все время  нахождения группы там и во время  концерта. Обеспечение специальными пропусками всех участников коллектива.  
 
Вход в гримерную посторонних лиц категорически запрещен. Журналисты и иные аккредитованные на концерт лица (кроме непосредственно организаторов концерта) допускаются в гримерную только с личного разрешения представителей администрации группы.  
 
Усиленная охрана после концерта, особенно средств передвижения группы.  
 
 
Раздача автографов только после концерта у служебного входа перед отъездом группы.

TECHNICAL RIDER

P.A. Specifications. Суммарная  мощность Р.А. системы из расчета  на 1000 мест должна быть не менее  6 kW.  
 
Звукорежиссер и техник группы должны быть доставлены на площадку как минимум за полтора часа до настройки группы.  
 
К этому моменту оборудование должно быть полностью подключено.  
 
Для полноценной настройки группе требуется не менее одного часа.  
 
Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается (даже если время настройки увеличивается по независящим от группы техническим причинам).  
 
Присутствие в зале посторонних лиц во время настройки недопустимо.  
 
Присутствие журналистов, а также теле- и фотосъемка запрещены (кроме исключительных случаев, которые оговариваются заранее с администрацией группы).  
 
 
Backline.  
 
Ударная установка: Ludwig, Yamaha, Tama.  
 
22” бас-барабан; том 1 – 10” (12”) том 2 – 12” (13”) том 2 – 16” (18”).  
 
4 стойки под тарелки, стойка под хай-хэт, стойка под малый барабан.  
 
На сцене должны быть резервные: малый барабан и педаль для бас-барабана.  
 
Ударная установка должна быть расположена как можно ближе к центру сцены.  
 
Подиум под барабаны должен быть очень устойчивым.  
Если поверхность подиума скользкая, то необходимо положить либо резиновый коврик, либо ковролин.  
 
Гитарные комбики: Marshall, Fender, Vox. х 2.  
 
Басовые комбики: Trace Eliott, Marshall, Ampeg.  
 
Стойка под клавиши.  
 
На сцене должно находиться 8 мониторов 400-500 Wt каждый и два стереопрострела мощностью 2,0 kW каждый.  
 
Наличие мониторного пульта желательно, на открытой площадке и во Дворце спорта обязательно.  
 
F.O.H. Concole Requirements. Пульт должен иметь 24 канала с возможностью 4-х отборов (AUX) на мониторной линии.  
 
Обработка: 6х1/3-октавных EQ4 канала компрессии4 канала гейтаПроцессоры: Lexicon, Yamaha или Alesis.

Информация о работе Технический Райдер