Международная стандартизация услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Одним из направлений реализации государственной защиты прав и интересов потребителей является стандартизация. Качество услуг подтверждается проверкой на соответствие установленным стандартам, показателям, требованиям для объявленного класса обслуживания. Причём главнейшим требованием всегда является безопасность.

Содержание

Введение…………………………………………………………3стр

1.Международная стандартизация услуг.……………..……4стр

2.Требования показателей качества услуг...………….……6стр

3. Классификация услуг……………………………………….8стр

4.Стандартизация систем обеспечения качества услуг.….9стр

Заключение…………..………………………………………...10стр

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 45.43 Кб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 
 
 
 

11

                                                                                                                                              Список используемых источников:

1.   Закон Республики Казахстан «О стандартизации»

2.   Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии - М.:ЮНИТИ, 2003

3.   Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации – М.:Юрайт-М, 2001

4.   СТ РК 1.28-2002 «Стандартизация услуг»

      

Информация о работе Международная стандартизация услуг