Личные и профессиональные качества консультанта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Деятельность любой организации начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.
Внутрикорпоративные кодекса поведения, не является необходимым условием для организации большинства внутрикорпоративных процессов. Во многих компаниях существуют положения и инструкции, определяющие и регулирующие внутренний распорядок работы организации, описывающие принципы работы с филиалами и отделениями, которые, по сути, и фиксируют внутрикорпоративные нормы поведения.
Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании путем увязывания в единый комплекс существующих в компании официальных инструкций.
Создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КОНСУЛЬТАНТА………………………………………………………….….
1.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ…………………………
1.2. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА КОНСУЛЬТАНТА……………………………..
1.3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ КОНСУЛЬТАНТА……………….
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ) КОНСУЛЬТАНТОВ………………………………………………………….
2.1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА……………………………………………………………..
2.2. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ………………………….
2.3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ……….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..

Работа содержит 1 файл

ГОтовая консалтинг.docx

— 56.82 Кб (Скачать)

14. Другие профессии. Работая  совместно с другими специалистами,  член обязан с уважением относиться  к кодексам поведения для этих  профессий и не должен быть  сознательно причастен к нарушению  таких кодексов.

15. Повышение профессиональной  квалификации. От члена требуется  знание, понимание и соблюдение  настоящего кодекса, всех поправок  к нему, а также любых других кодексов, которые будут включены в настоящий кодекс. От него также ожидается, что он будет в курсе содержания и рекомендаций любых руководств или практических разработок, которые будут подготовлены институтом, и будет считать своим долгом предпринимать все необходимые меры для того, чтобы воплощать их на практике в том виде, как это зафиксировано в этих руководствах и практических разработках.

16. Отношения с другими  лицами или организациями. Член  не должен сознательно заставлять  или позволять другому лицу  или организации допускать действия, несовместимые с настоящим кодексом, или быть причастным к таким  действиям.11

 

2.3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ

 

Консультант по управлению считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального  сообщества, в том числе через  передачу коллегам своего опыта и  методов работы, помощь друг другу  в поиске клиентов, взаимоподдержку  в трудных консультационных случаях  и т.п. Он:

- при заключении контракта с клиентом информирует об этом других консультантов, работающих у того же клиента (если ему известно о таковых);

- не вступает в недобросовестную конкуренцию с коллегами;

- гарантирует, что другие консультанты по управлению, выполняющие работу от его лица, разделяют и будут выполнять положения данного Кодекса профессионального поведения;

- будет воздерживаться от поощрения нереалистичных ожиданий или обещаний клиенту, что получаемые им преимущества определенно являются результатом консультационных услуг.12

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Становление и развитие управленческого консалтинга в России выдвигает целый ряд сложных проблем, которые могут быть успешно решены путем цивилизованного регулирования консалтингового рынка с целью формирования профессионально грамотного консультирования на уровне мировых стандартов качества. Главным критерием эффективности должен стать уровень удовлетворения потребности клиента в реализации разработанного управленческого решения в рамках конкретной организации.

Внутрикорпоративные кодексы  поведения вполне способны внести некоторые  коррективы в поведение сотрудников - разъяснить непонятное, сообщить что-то новое, исправить некоторые ошибки. И очень важно внимательно  присматриваться к новым кандидатам - чтобы для них не были чужды  те принципы и стандарты поведения, которые приняты в компании.

Кадровая служба организации  является важным звеном в отношениях между нанимателем и работником. Работники кадровых служб разрабатывают  кадровую политику организации, осуществляют подбор и расстановку кадров, работу по подготовке и переподготовке кадров, контролируют соблюдение правил внутреннего  распорядка и состояние трудовой дисциплины, ведут необходимую документацию, а также выполняют другие важные функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов / В.А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2008. - 511с.

2. Батаршев А.В. Личность делового человека: социально-психологический аспект. – М.: Дело, 2003 г. – 384 с.

3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с.

4. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 685 с.

6. Журавлёв П.В., Каратов С.А., Маусов Н.К. и др. Персонал: Словарь понятий и определений – М.: "Экзамен", 1999 – 512 с.

7. Климов Е.А. Психология профессионала /Е.А. Климов. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 400 с.

8. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.

1 Журавлёв П.В., Каратов С.А., Маусов Н.К. и др. Персонал: Словарь понятий и определений – М.: "Экзамен", 1999 – 512 с.

2 Батаршев А.В. Личность делового человека: социально-психологический аспект. – М.: Дело, 2003 г. – 384 с.

3 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 685 с.

4 Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов / В.А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2008. - 511с.

5 Журавлёв П.В., Каратов С.А., Маусов Н.К. и др. Персонал: Словарь понятий и определений – М.: "Экзамен", 1999 – 512 с.

6 Батаршев А.В. Личность делового человека: социально-психологический аспект. – М.: Дело, 2003 г. – 384 с.

7 Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова  Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с.

8 Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с.

9 Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.

10 Журавлёв П.В., Каратов С.А., Маусов Н.К. и др. Персонал: Словарь понятий и определений – М.: "Экзамен", 1999 – 512 с.

11 Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С.А. Дружилов. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.

12 Климов Е.А. Психология профессионала /Е.А. Климов. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 400 с.

 


Информация о работе Личные и профессиональные качества консультанта