«Коммуникативное пространство» руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 21:34, контрольная работа

Описание работы

Каждый руководитель работает в своем «коммуникативном пространстве», которое имеет специфическую конфигурацию контактов. Для того чтобы лучше понять этот феномен, важно проанализировать, какие коммуникации являются основополагающими, как они образуются спонтанно и как упорядочиваются. Это можно отследить через те предпочтения, которые являются основой выбора коммуникативного поведения. Важно представлять типы руководителей, организующих свое общение с подчиненными различными способами, а также их возможные ошибки в общении с вышестоящими руководителями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………3
1. Анализ литературы …..………………………………….……………….4
2. Модели организационного поведения руководителей…………………6
3. Как усилить личные качества руководителя ………………………….. 9
4. Черты личности руководителя …………………………………………. 12
5. Рекомендации по теме «Личность руководителя, как средство воздействия на организационное поведение»…………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 20
Глоссарий………………………………………………….………………...21
Технологическая карта темы………….…………………………………..…24

Работа содержит 1 файл

Организационное поведение.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

- ответственный  настрой исполнителей на выполнение  заданий является критической  точкой, в которой происходит  «запуск» управленческого решения и которую руководитель должен преодолевать;

- передача заданий для  выполнения может передаваться  группе профессионалов или группе  преданных руководителю работников;

- выделяются пять способов  поведения работников в «деловых  связках»;

- при организации выполнения заданий важно учитывать индивидуально – типологические особенности работников;

- основная задача руководителя  при организации выполнения заданий  – правильно сформировать коммуникативное  пространство;

- среди методов мотивации  работников на выполнение заданий выделяются организационные и регулятивные.

2. Изученная  информация систематизирована в  виде двадцати семи страниц  текста и графической иллюстрации  - двух таблиц – таблица 1 «Анализ  литературы по теме «Организация  выполнения задания», таблица 2 «Способы вербального запуска управленческих решений».

3. Предложен комплекс  рекомендаций по совершенствованию  организации выполнения заданий  в компании «Сибтрансавто –  Новосибирск».

Таким образом, задачи контрольной  работы решены, а цель, заключавшаяся  в том, чтобы выявить роль и главные закономерности организации выполнения заданий, а также систематизировать и классифицировать изученную информацию по данному вопросу,  достигнута.

 

Список литературы

 

  1. Алиев В.Г., Дохолянин С.В. Организационное поведение. – М.:Экономика, 2004. – 310 с.
  2. Аминова О., Каштанова Е. Как разработать эффективную стратегию управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - №3.
  3. Бас В., Воронин В. Построение модели управления организационным поведением // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - №3.
  4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Методы практической психологии общения. – М., 2000.
  5. Васильев Г.А., Салохединова Р.Р. Ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете //Управление персоналом. – 2010. -  №4.
  6. Гирка Л. От чего зависит успешность руководителя //Кад<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430_

Информация о работе «Коммуникативное пространство» руководителя