Этапы создания организации

Дата добавления: 13 Октября 2011 в 13:25
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип работы: статья
Скачать полностью (5.89 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

Этапы создания организации.doc

  —  32.00 Кб

Этапы создания организации 

Если вы решили создать организацию, то вы произвели  необходимые действия по ее учреждению (провели учредительное собрание, подготовили необходимые учредительные  документы, оплатили уставный капитал). 

Теперь вам  необходимо:  

1) пройти государственную регистрацию и получить соответствующее свидетельство о государственной регистрации;  

После этого  необходимо сразу сделать нотариальное заверение (или заверение регистрирующим органом) необходимого количества копий  учредительных документов и свидетельства о регистрации, - они будут требоваться для представления на следующих этапах. 

2) встать на  учет в налоговом органе и  получить ИНН, - организации перед  постановкой на учет в налоговом  органе уже должны иметь печать, поскольку заявление о постановке скрепляется печатью организации (см. Изготовление печатей и штампов); 

3) получить справку  из органа статистики о присвоении  кодов деятельности (ОКПО) и встать  на учет в органах внебюджетных  фондов (пенсионном фонде и фонде  социального страхования);  

Заметим, что  до 1 января 2001 года надо было встать на учет в фонде обязательного медицинского страхования.

 Постановка  на учет в органах государственных  внебюджетных фондов производится  в таком же порядке, как и  постановка на учет в налоговых органах. При этом форма заявления о постановке на учет разрабатывается органами государственных внебюджетных фондов по согласованию с МНС РФ (ст.83-84 НК РФ). 

4) открыть расчетный  счет в банке и об открытии  расчетного счета уведомить налоговый  орган;  

5) получить лицензию (для лицензируемых видов деятельности). 

Исключение: если вы хотите открыть частное детективное (охранное) агентство, то лицензию нужно  получить до государственной регистрации  и лицензию предоставить в регистрирующий орган при регистрации (см. Закон РФ от 11.03.92 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") . 

После этого  можно начинать работать. 

Основные этапы (алгоритм) создания юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО и др.) 

В настоящее  время, в условиях динамично развивающейся рыночной экономики для многих социальноактивных людей создание собственной фирмы является самым эффективным способом самореализации и достижения успеха. История западных стран красноречиво свидетельствует нам о том, что инициативные и предприимчивые люди достигали коммерческого успеха и финансовой независимости именно благодаря тому, что смогли вовремя реализовать свои бизнес-идеи через конкретные бизнес-проекты.

 Имеемо поэтому,  в современной России наблюдается  настоящий бум по открытию так называемого «собственного дела». Десятки тысяч созданных и зарегистрированных юридических лиц в форме ООО, ЗАО, ОАО служат инструментом для воплощения самых смелых бизнес-идей россиян.

 Вне всякого  сомнения, что самым первым шагом  для открытия своей фирмы является  государственная регистрация юридического  лица. Несмотря на что процесс  регистрации предприятий детально  регламентирован законодательством,  он может представлять определенную  сложность для людей, которые впервые столкнулись с необходимостью создать и зарегистрировать собственную фирму. 

Что бы облегчить  понимание самого процесса создания юридического лица, в настоящей статье мы попытаемся дать пошаговый алгоритм этой процедуры. 

Принятие решения. Определить, коммерческая или некоммерческая организация создается. Выбрать  для нее организационно-правовую форму. Выработать схему системы  управления организацией. Установить место (город, регион) государственной  регистрации.

 Обеспечение создания организации.

1. Подготовить  следующие данные (техническое задание)  для разработчика учредительных  документов:

- наименование  и организационно-правовая форма; 

- место расположения  органа управления (юрадрес); 

- величина уставного  капитала; 

- распределение уставного капитала между учредителями; 

- порядок формирования  уставного капитала (кто, чем,  когда); 

- схема управления  организацией, компетенция органов  управления; 

- данные учредителей  (паспорт, свидетельство о регистрации  юридического лица); 

- выбрать виды  экономической деятельности. 

2. Выбрать юридическую  фирму для оформления государственной  регистрации и сделать ей заказ. (Не следует доверять фирме, "штампующей" типовые учредительные документы.) 

3. Выбрать банк  для открытия расчетного счета, после регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции открыть расчетный счет.

4. Определить  схемы финансово-хозяйственных операций  и разработать (поручить разработку  специалисту) формы основных договоров  и контрактов, в том числе и  трудовых.

 Создание  организации:

- проведение  общего собрания инициативной  группы, т.е. будущих учредителей;

- заключение  договора об учреждении или  договора о создании акционерного  общества;

- утверждение  устава (на основе разработанного  проекта);

- оформление протокола общего собрания учредителей;

- оплата госпошлины  за регистрацию организации;

- оплата (формирование) не менее 50% уставного капитала (кроме АО);

- передача всех  необходимых документов в регистрирующий  орган (регистрирующий орган,  подразделение Министерства юстиции);

- получение  свидетельства о государственной  регистрации из регистрирующего  органа;

- нотариальное  заверение необходимого количества  копий учредительных документов;

- постановка  организации на учет в фондах, Госкомстате и в налоговой инспекции;

- заверение  в нотариате (или в банке)  подписей руководителей организации  на банковских карточках;

- открытие в  банке расчетного счета.

Таковы основные этапы создания организации (ООО, ЗАО, ОАО и др.).

Описание работы
Если вы решили создать организацию, то вы произвели необходимые действия по ее учреждению (провели учредительное собрание, подготовили необходимые учредительные документы, оплатили уставный капитал).
Содержание
содержание отсутствует