Интернет технологии. Продвижения социально-партнерских проектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно изменить ее. Сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми.

Содержание

Введение……………………………………….…………………………….……3

Глава 1.Интеренет технологии продвижения социально-партнерских проектов.

1.1 Интернет технологии в связях с общественностью……………………......4

1.2 Интернет сайт. Создание и поддержка.………………………………..........7

Глава 2 . Web-сайт как инструмент продвижения проект «Карьерный менеджмент»

2.1 Проект «Карьерный менеджмент»………………………………………...11

2.2 Концепция web-сайта «Стартуй» …………………………………............13

Заключение………………………………………………………………….......18

Список использованной литературы………………………………….……....20

Работа содержит 1 файл

курсач 4.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

     При этом понимая, что интернет – это  средство информации, осуществляющее узкую рассылку сообщений различной  аудитории, нужно направлять свои e-PR усилия с большой осторожностью. Для проведения результативного e-PR вы должны иметь ясное представление о своих целях, выработать стратегию и определиться с вашей аудиторией.

 

2. Web-сайт как инструмент продвижения проект «Карьерный менеджмент»

 

  2.1 Проект «Карьерный менеджмент»

  Проект  «Карьерный менеджмент» стартовал в 2004 году одноименным семинаром «Технологии самопрезентации». Общими усилиями кафедры общественных наук и пресс-службы ДПИ НГТУ, проект вызвал интерес у аудитории. Проект «карьерный менеджмент» был вызван в помощь молодым людям в эффективном трудоустройстве.

  Цели  проекта:

  • обучение выпускников и студентов образовательных  учреждений        г. Дзержинска специальным навыкам поведения на рынке труда

    - как  вести себя на собеседовании

    - что  можно и нельзя говорить на  собеседовании

    - как  правильно писать резюме

    - когда  и зачем обращаться в кадровое  агентство

    - как  добиться успеха в деловом  общении

  • организация взаимодействия образовательных учреждений города, кадровых агентств и предприятий

    - советы  экспертов

    - тренинги

    - мастер-классы

    - помощь  в прохождении практики и стажировки

  • формирование сообщества молодых ученых и специалистов. Люди, имеющие одну цель должны взаимодействовать.

      В апреле 2007 в ДПИ НГТУ прошла уже  целая «Неделя карьеры», подготовленная студентами специальности «Связи с  общественностью», практикующимися в пресс-службе. На Неделе карьеры была реализована кадровая обучающая программа для старшекурсников, организован пилотный выпуск Интернет-стенда «Трудоустройство» и игровые программы, мотивирующие студентов задуматься о своем будущем, карьере и возможностях эффективного трудоустройства.

      С марта 2008 года принят к реализации третий блок проекта, изначально, еще 3 года назад, в планах, сформулированный как «Карьерный рост специалиста». Это был цикл встреч «Профессионалы - студентам». Цель этих мероприятий: сформировать сообщество молодых специалистов, в том числе и выпускников института, которые могли бы поделиться с настоящими студентами опытом своего профессионального роста, а так же выступить в качестве работодателей. Так как речь идет уже не о профессионалах не только в кадровом менеджменте, а о «профессионалах своего дела». В проекте активно принимают участие   главный редактор еженедельника «Дзержинское время», С.Ю. Кулаковым, выпускница кафедры ОН, директор нижегородского маркетингового агентства «PRP MARKETING», Наталья Борисова.

   В рамках проекта «Карьерный менеджмент» планировалось создание интернет-стенда, на котором бы размещалась информация о проекте. Автор курсовой решил несколько изменить формат, сделать не просто листок с информацией о проекте, выложенный в интернете, а реальный сайт. 
 

 

2.2 Интернет-сайт «Стартуй»

  Автор курсовой представляет концепцию web-сайта «Стартуй».

  В интернете возможность выбора данных намного шире, чем в любых других средствах информации, и люди в  значительно большей мере могут получать ту информацию, которая им необходима. Для того чтобы успешно выстроить отношения  в онлайне, вы должны точно понимать, на какую аудиторию вы нацелены. Web-сайт «Стартуй» направлен на охват молодежной аудитории: студентов, выпускников, молодых специалистов.

  Каждый  электронный бизнес ставит перед  своим сайтом разные цели. Совершенно очевидно, что цели эти будут зависеть от того, является ли данный сайт сайтом электронной коммерции или сайтом поддержки.

  Цель web-сайта «Стартуй» соприкасается с главной целью проекта «Карьерный менеджмент» - помощь молодым  людям в эффективном трудоустройстве.

   Побочные  цели или задачи, которые помогут  в осуществлении главной цели:

      • привлечение людей, имеющих отношение к проекту;
      • установление обратной связи между посетителями сайта и специалистами разных областей;
      • возможность представления некоторых вакансий рынка труда;
      • создание «корпоративного отдела новостей»
      • создание дискуссионных групп и чатов.
 

   Следующий пункт в разработке сайта –  это дизайн. Важную роль играет то, какое первое впечатление производит ваш сайт. Вы должны сделать так, чтобы ваша первая страничка оказывала сильное воздействие.

   Исходя  из того, что аудитория сайта «Стартуй»  молодежная, следует выбирать более  легкие, игривые, цепляющие глаз цвета: салатовый, небесный, терракотовый, желтый. Главное не загромождать. Деловой, изобилующий разными цветами сайт в конечном итоге приводит к тому, что вызывает головную боль у посетителя. Сайты без излишеств, с минимальным и гармоничным использованием цвета, производят лучшее психологическое  впечатление. Поэтому при разработке сайта автор будет придерживаться двух основных цветов: зеленого и терракотового.

   Немаловажную  роль играет логотип. У проекта «Карьерный менеджмент» нет собственного логотипа. В начале своей деятельности проект использовал логотипы партнеров.

   Автор представляет на выбор три возможных  логотипа:

    1)  

Зеленый прямоугольник размером 240х76 точек на котором в левой части изображена стилистическая фигура стартующего бегуна, выполненная белым цветом, а на остальной поверхности выполнена надпись «Стартуй»(белым цветом, шрифтом ARIAL 20-м кеглем), а ниже ее – текст лозунга сайта(белого цвета шрифтом ARIAL 8-м кегля)

2)  
 

Рисунок спринтера  на старте размером 180х140 точек.

3)  
 
 

Фотография бегущего гепарда.

   Как известно «Как вы лодку назовете - так она и поплывет», поэтому обсуждая на конференции «Молодежь города, город молодежи» вопрос о названии сайта, был проведен небольшой интерактив «Мозговой штурм», в ходе которого и было подобрано название «Стартуй».

    Лозунг сайта  не заставил себя ждать: «Мы поможем вам в эффективном  трудоустройстве».

Структура сайта

Сайт «Стартуй»  будет иметь следующие разделы:

  • Главную страницу.
  • Объявления, вакансии, резюме...
  • Курсы.
  • Форум.
  • Новости.
  • Наши проекты.
  • Путеводитель по сайту вакансий...
  • Помощь.
  • Обратная связь.
  • Забавности.
  • Друзья сайта.
  • Партнеры проекта.

   На  главной странице будет размещена  информация общего характера о проекте  «Карьерный менеджмент».

   Раздел  «Объявления, вакансии, резюме» является основным разделом проекта. На нем по договоренности с нашими партнерами будет размещена информация об имеющихся вакансиях для трудоустройства молодых людей. Здесь же будет размещена информация о том, как грамотно оформить свое резюме, будут предлагаться тренинг программы о том, как вести на собеседовании, а так же полезные советы.

   В разделе «Курсы» будет представляться информация, полученная от наших партнеров  о том, где можно получить квалификацию по различным профессиям, а так  же где можно пройти переобучение и получить дополнительную специальность.

   Раздел  «Форум» станет отдушиной для посетителей сайта, на котором они смогут задавать вопросы авторам проекта и друг другу, делиться мнениями, высказывать свои недовольства и предложения.

   В разделе «Новости» будут публиковаться  актуальные законодательные акты в  сфере трудоустройства, а так же информация из СМИ, которая может помочь нашим клиентам.

    Раздел  «Наши проекты», здесь будет располагаться  информация о других наших проектах.

   «Путеводитель по сайту вакансий» в это разделе будут даны ссылки на другие сайты по трудоустройству краткой аннотацией содержания этих сайтов.

   В разделе «Помощь» наши посетители могут  обращаться со своими проблемами, касающимися  оказания им юридической, психологической, либо другой помощи и получать ответы на свои запросы.

   В категории обратная связь будут рассматриваться предложения, касающиеся авторов других проектов по трудоустройству молодежи, а так же публиковаться письма наших посетителей, в которых они рассказывают о своих достижениях, которых он добился с помощью проекта.

   Веселую нотку внесет раздел «Забавности», здесь будут размещаться смешные случаи из жизни тех, кто уже столкнулся с проблемами трудоустройства.

   Раздел  «Партнеры проекта» будет посвящен информации о наших партнерах.

   В разделе «Наши друзья» будет  размещена информация о людях, добровольно помогающих проекту «Карьерный менеджмент».

   Техническая характеристика проекта будет рассматриваться  в дальнейшем при практической реализации сайта.  

   Проект  «Карьерный менеджмент» отвечает современным  требованиям к web-ресурсам по трудоустройству населения  и подтверждает эффективность информационных технологий в частности интернета для продвижения социально-партнерских проектов. 

     Предлагаемый  автором сайт является простым для  пользования посетителями, создает  чувство доверия и уважения.

     Возможность интерактивности на сайте служит возникновению верности по средствам  вовлечения аудитории в онлайновое сообщество. Интерактивность дольше удерживает людей на сайте, заставляет почувствовать себя ближе к проекту. 
 
 

 

     

     Заключение

     Автором курсовой работы были достигнуты следующие результаты:

    • проанализировав рынок интернет технологий о том, какие интернет технологии продвижения существуют, выявились следующие: электронная почта, онлайновые связи, онлайновый мониторинг, продвижение продуктов, связи с инвесторами, интернет сайты. В частности выяснилось, что, электронная почта стала самым распространенным средством общения. Она служит внутренним средством распространения информационных писем, бюллетеней  и разного рода сообщений. Еще одним более мощным инструментом продвижения является интернет-сайт. Ни одна уважающая себя организация, профессиональная ассоциация, некоммерческое агентство, политический кандидат  или предприниматель не могут сегодня представить свое существование без собственного сайта в Интернете.
    • Выяснилось, что интернет предлагает возможности для доставки популяризационного материала напрямую целевым сегментам. Впервые у PR-специалистов появились возможности через Интернет связываться с потенциальными инвесторами, клиентами или своими сторонниками, не попадая при этом в зависимость от журналистов-посредников.
    • При этом понимая, что интернет – это средство информации, осуществляющее узкую рассылку сообщений различной аудитории, нужно направлять свои e-PR усилия с большой осторожностью. Для проведения результативного e-PR вы должны иметь ясное представление о своих целях, выработать стратегию и определиться с вашей аудиторией.
    • Проект «Карьерный менеджмент» отвечает современным требованиям к web-ресурсам по трудоустройству населения и подтверждает эффективность информационных технологий в частности интернета для продвижения социально-партнерских проектов. 
    • Предлагаемый автором сайт является простым для пользования посетителями, создает чувство доверия и уважения.
    • Возможность интерактивности на сайте служит возникновению верности по средствам вовлечения аудитории в онлайновое сообщество. Интерактивность дольше удерживает людей на сайте, заставляет почувствовать себя ближе к проекту.
 
 

 

      Список использованной литературы: 

  1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
  2. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2002. – XII, 592 с.
  3. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2002. XII, 493 с.

Информация о работе Интернет технологии. Продвижения социально-партнерских проектов