Формирование корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 15:31, контрольная работа

Описание работы

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются.
Другой слой культуры — это также не осознаваемые мифы, утверждения, правила, которые принимаются без доказательств и которые являются следствием опыта организации, ее истории.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………… 3
Специфика корпоративной культуры корпораций ……………………………… 5

Модели и типы корпоративной культуры ……………………………………….. 9

Формирование корпоративной культуры ……………………………………….. 11

Общие понятия …………………………………………………………………… 11

Механизм формирования корпоративной культуры …………………………... 14

Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры ………………………………………………………………………………... 18

Западная корпоративная культура: сходства и различия ………………………. 21

Заключение ...…………………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы …………………………………………………. 26

Работа содержит 1 файл

Формирование корпоративной культуры.doc

— 207.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование корпоративной культуры