Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы рассмотреть формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации на примере турагенства ООО «Ридер Трэвел»

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение теоретического аспекта формирования фирменного стиля;
Рассмотреть создание модели фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел»
Выполнить анализ по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел»

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретический аспект формирования фирменного стиля 5
1.1 История, возникновение и формирование фирменного стиля 5
1.2 Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы 8
1.3 Элементы фирменного стиля 12
1.4 Креатив фирменного стиля 20
2. Создание модели фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел» 29
2.1 Характеристика турагенства «Ридер Трэвел» 29
2.2 Оценка и совершенствование фирменного стиля тургагенства «Ридер Трэвел» 32
2.2.1 Логотип 32
2.2.2 Фирменный слоган 33
2.2.3 Фирменные бланки 34
2.2.4 Визитная карточка 34
2.2.5 Бэйджики 35
2.2.6 Фирменная одежда 35
2.2.7 Фирменный сайт 36
2.2.8 Сувениры 36
3. Анализ по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел» 38
Заключение 42
Библиографический список 43

Работа содержит 1 файл

Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации.doc

— 676.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации