Ценовые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:04, реферат

Описание работы

Разработав собственную стратегию ценообразования компании могут
столкнуться с ситуациями, когда они будут вынуждены снизить или повысить
цены.
Компании стремятся разработать такую систему цен, которая позволяла бы
получать максимальные прибыли по номенклатуре товара-микс в целом.
Назначение цены – непростое дело, поскольку входящие в эту номенклатуру
товары взаимосвязаны с точки зрения уровня спроса и издержек и в различной
степени подвержены конкуренции.

Работа содержит 1 файл

Ценовые стратегии.doc

— 72.00 Кб (Скачать)

    В  торговой практике ценовые стратегии  используются не обособленно  по

своим видам, а комбинировано, при наложении одних видов на другие. Так

стратегия дифференцированных цен используется вместе со стратегией «снятия

сливок» и неокругленных  цен и так далее. Например, японская фирма «Сони»

имеет дифференцированную сетку цен для различных покупателей: внутренних

или зарубежных, постоянных или новых, использующих закупленный товар в

Японии или  вывозящих его за границу, и т.д., и в то же время меняет уровень

цен в зависимости  от стадии жизненного цикла товара: в стадии внедрения

товар продается по самым высоким ценам, а в стадии ухода с рынка – по самым

низким. Все эти  цены, как правило, выражаются некруглыми цифрами: 198 тыс.

йен, 1,98 тыс. йен  и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Заключение 

    Маркетинг  предлагает ряд ценовых стратегий,  которые определяют

необходимость использования либо высоких, либо низких цен. Наиболее

представительными ценовыми стратегиями являются: стратегия  «снятия сливок»,

стратегия «прорыва», стратегия дифференцированных (льготных и

дискриминационных) цен, стратегия единых и эластичных цен, стратегия

ценового лидера, стратегия увязывания уровня цен со стадиями жизненного

цикла товара, стратегия  конкурентных цен, стратегия престижных цен и др.

    Фирмы  применяют ценовые стратегии  в сочетании различных их видов  в

зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих  маркетинговых

стратегических  задач. 
 
 
 

Информация о работе Ценовые стратегии