Анализ процесса воспроизводства товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмам необходимо тщательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - усовершенствованию старых товаров, учитывая пожелания покупателей или созданию кардинально новых товаров, удовлетворяющих ранее не существовавшую потребность.

Содержание

Введение…..…………………………………………………………..……3

Глава 1 Понятия и виды товара

1.1 Понятие товара и его классификации………………………….……..5

1.2.Анализ факторов успеха или провала инноваций……………………8


Глава 2 Этапы создания новых товаров

2.1 Механизм и этапы создания нового продукта………………..….....14

2.2 Внедрение нового товара в рыночную экономику…...………….…19


Заключение………………..……...……………………………………….24

Список источников и использованной литературы………..…..………26

Работа содержит 1 файл