Элементы бизнес планирования по созданию собственного предприятия

Дата добавления: 11 Декабря 2012 в 14:19
Автор: m*********@mail.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (60.70 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

курсовая предпринемательство рабочая версия от 06122011.docx

  —  63.79 Кб

 

 

Содержание

 Введение

  1. Элементы бизнес-плана
  2. Аннотация
  3. Схема 1. Тип бизнес-плана ООО “ДК Партнершип”
  4. Схема 2. Структура элементов бизнес-плана ООО “ ДК Партнершип ”
  5. Схема 3. Описание бизнес – идеи ООО “ ДК Партнершип ”
  6. Резюме
  7. Сведения о предприятии и приоритетных видах его деятельности
  8. Общие сведения о внешней среде предприятия
  9. Учредительные документы
  10. Описание услуг
  11. План по маркетингу и предоставлению услуг
  12. Схема 4.Состав финансовых ресурсов  предприятия ООО “ ДК Партнершип ”
  13. Схема 5. Общая схема финансового менеджмента в ООО“ ДК Партнершип ”
  14. Схема 6. Объект и потоки денежных средств в рамках ООО “ ДК Партнершип ”
  15. Финансовый план
  16. Организационный план

Заключение  и выводы

 

ВвеДЕНИЕ

 

Современная экономическая ситуация, связанная  с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они  вынуждены искать такие формы  и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых  решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений  является новая прогрессивная форма  – бизнес-план.

Успех в мире бизнеса решающим образом  зависит от таких элементов:

    • понимания общего состояния дел на данный момент;
    • представления того уровня, который предприятие собирается достичь;
    • планирования процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые  ставятся перед предприятием на ближайшую  и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и  слабых сторон предприятия, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может  исключить всех ошибок, но дает возможность  продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление предприятием. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

 

элементы Бизнес - плана

 

Предприятие:  Общество с ограниченной ответственностью

«ДК Партнершип », ООО «ДК Партнершип».

 

Адрес: г.Москва, улица Большая Новодмитровская, дом 36/4 Территория завода “Флакон”.

Телефон +7(495)7907901                                        

Факс +7(495)7907901

Наименование проекта (бизнес-плана): по предприятию.

Руководитель предприятия: Крымин Николай Алексеевич

Элементы бизнес-план разработаны:   Резюме, общая характеристика, анализ рынка, анализ конкурентов,  элементы плана маркетинга, элементы организационного плана, элементы плана по рискам, элементы финансового плана.

 

 

 

Экспертное заключение: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

     Дата разработки плана «11» октября 2011 г.

 

Аннотация

 

Основная  идея проекта: Создание предприятия посреднических услуг Общество с ограниченной ответственностью «ДК Партнершип», ООО «ДК Партнершип». С эффективным, безубыточным, легальным бизнесом.

 

Сильные стороны  проекта:

1) Предоставление продукции по ценам близким к заводу изготовителю.

2) Высококачественная продукция изготавливаемая с применением немецких технологий в области лакокрасочных материалов.

3) Возможность работы как с малыми так и с крупными заказчиками.

 

Требуемые инвестиции:  Для начала деятельности предприятия необходимо – 4 000 000 руб. Размер уставного фонда предприятия составляет 1 000 000 рублей.

 

Форма, срок, условия кредита: Личные средства учредителя. Заемные средства в залог оборудования.

 

Срок окупаемости:  Предполагаемый срок окупаемости проекта 3 года.

 

Схема 1.  Тип бизнес-плана ООО «ПМК»

 

 

Бизнес-план ООО «ДК Партнершип»

По предприятию

 

По новому предприятию 

 

по предоставлению посреднических услуг  в сфере торговли лакокрасочной  продукцией

Адрес: г.Москва, улица Большая Новодмитровская, дом 36/4 Территория завода “Флакон”.”.

ООО “ ДК Партнершип ”


 

Вывод: важнейшим при создании своего собственного предприятия является построение бизнес – плана. Этот документ является лицом фирмы и в нем находится вся информация о фирме. Так что если не определен тип бизнес – плана и не определены основные направления в деятельности фирмы, то дальнейшую работу по составлению бизнес – плана можно и не проводить.

 

Схема 2. Структура элементов Бизнес-планА ООО “ ДК Партнершип ”

 

 

 

 

Резюме 

 

   

1. Общая характеристика предприятия

2. Анализ рынка и основных конкурентов

3. Элементы плана маркетинга

4. Элементы организационного плана

5. элементы плана по рискам

6. Элементы финансового плана


 

Вывод: Структура элементов бизнес – плана ООО “ ДК Партнершип ” в принципе представляет собой стандартную схему. Все элементы плана присутствуют, за исключением производственного плана, ввиду того, что фирма занимается предоставлением услуг, а не производством товаров.

 

Схема 3. Описание бизнес – идеи по созданию ООО " ДК Партнершип "

 

Бизнес  идея  заключается  в  создании  ООО  " ДК Партнершип ".   Компания выступает в роли посредника между производителем и торговыми предприятиями.



Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью, т.к. эта форма дает возможность привлечение дополнительных средств, а риск ограничен только внесенными средствами учеридителей.


 

Лакокрасочная продукция относится  к сезонному виду продукции. Основные конкуренты: (по маркам) Ореол (8%), Эмпилс (11%), «Ярославские краски» (5%) и др. Ожидается расширение рынка лакокрасочных материалов в 2011 году несмотря на дефицит и рост цен на сырье.


Для обеспечения продуктивной деятельности предприятия необходимы  3 фактора  1. Работа с заводом изготовителем  2.Обеспечение бесперебойной деятельности компании 3.Сбыт продукции через торговые предприятия.





Офисное помещение будет находиться на территории Завода "Флакон", Закупка продукции будет производиться у Торгово-производственной компании ЗАО «ДЕКАРТ» г. Москва, Хорошевское шоссе д.82, +7 (495) 781-46-46   производящей и реализующей лакокрасочные материалы. Первая закупка от 100000 р.

             Непосредственно  рабочий   процесс  включает  в   себя: закупку продукции, хранение, транспортировку к заказчику(предполагается работа как с крупными, так и с мелкими торговыми организациями, предоставление продукции на реализацию, работа с рынками, единичные заказы)



Сбыт продукции будет осуществляться с помощью торгово-розничных сетей, рынков.



Выплата налогов будет осуществляться в соответствии с действующим  налоговым кодексом Р.Ф.


 

Вывод: Бизнес – идея служит для того, чтобы вкратце описать большинство элементов бизнес плана и их ключевые позиции, на которых в дальнейшем будут рассчитываться базовые показатели и делаться выводы о целесообразности создания фирмы, её рентабельности и дальней эффективности её работы. Можно сказать, что бизнес идея является кратким описанием всех основных элементов бизнес – плана. 

 

 

 

 

Резюме

(стартовые возможности и ресурсы  предприятия)

 

1.1. Полное  и сокращенное наименование предприятия:  Общество с ограниченной ответственностью  «ДК Партнершип»

ООО  «ДК  Партнершип»

 

1.2. Вышестоящий орган предприятия ( подчиненность): нет

 

1.3. Отрасль  экономики, в которой работает  предприятие:

Предоставление  посреднических услуг в сфере  торговли

 

1.4. Суть предлагаемого  предпринимательского проекта:_

Создание  фирмы по предоставлению посреднических услуг для получения прибыли

 

1.5. Приоритетные  виды деятельности предприятия  (по проекту): Продажа лакокрасочной продукции

 

1.6. Предлагаемые  основные услуги:

Основные  виды услуг – снабжение торговых предприятий продукцией компании.

 

1.7. Рынок,  сегмент рынка: 

Рынок посреднических услуг в сфере торговли СВАО г.Москва. 
Сегмент рынка 5%.

 

1.8. Характеристика  основных потребителей  услуг  предприятия: 

Торговые  предприятия специализирующиеся на продаже лакокрасочной продукции, находящиеся  на территории г.Москва

 

1.9. Организационно-правовая  форма деятельности предприятия:  общество с ограниченной ответственностью ( ООО )

Это объединение  двух или более лиц для совместной хозяйственной деятельности, как  совладельцев одного малого предприятия. Учредители на нём могут не работать. Размеры уставного капитала, денежных паевых вкладов, распределение прибыли  между партнёрами, управление предприятием определяется Учредительным договором  и Уставом малого предприятия 

 

1.10. Форма  собственности: частная

 

1.11. Состав  учредителей, их доля в Уставном  капитале:

Крымин Николай Алексеевич – 2 000 000 руб (50 %)

Дрижд Михаил Владимирович – 2 000 000 руб (50 %)

 

1.12. Количество работников на  предприятии: 14 человек

 

1.13. Основные  цели предприятия в соответствии  с проектом:

Цель ООО  «ДК Партнершип» - это предоставление посреднических услуг в сфере торговли лакокрасочными материалами на территории города Москвы

 

1.14. Обеспеченность  ресурсами:

Вид ресурсов

Единиц, %,Стоимость

Наличие: ед., %, ст.

1. Земля ( склад+ офисное помещение)

3 840 000 руб/год 

аренда

2. Оборудование (аренда+покупка)

1 372 000 руб/год. +

370 000 руб.

аренда+покупка

3. Водоснабжение (аренда)

аренда

4. Электроснабжение (аренда)

 

аренда

5. Теплоснабжение (аренда)

   1 400 000 руб/год

аренда

6. Канализация (аренда)

 

аренда

7. Связь (аренда)

 

аренда

9. Лицензии, сертификаты

.

наличие

Итого

6 982 000 руб.

 
Страницы:1234следующая →
Описание работы
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.
Содержание
Введение
Элементы бизнес-плана
Аннотация
Схема 1. Тип бизнес-плана ООО “ДК Партнершип”
Схема 2. Структура элементов бизнес-плана ООО “ ДК Партнершип ”
Схема 3. Описание бизнес – идеи ООО “ ДК Партнершип ”
Резюме
Сведения о предприятии и приоритетных видах его деятельности
Общие сведения о внешней среде предприятия
Учредительные документы
Описание услуг
План по маркетингу и предоставлению услуг
Схема 4.Состав финансовых ресурсов предприятия ООО “ ДК Партнершип ”
Схема 5. Общая схема финансового менеджмента в ООО“ ДК Партнершип ”
Схема 6. Объект и потоки денежных средств в рамках ООО “ ДК Партнершип ”
Финансовый план
Организационный план
Заключение и выводы