Экономическое обоснование совершенствования технологии работы грузовой станции Туапсе

Автор: Екатерина Лав, 11 Июня 2010 в 09:36, реферат

Описание работы

Экономическое обоснование совершенствования технологии работы грузовой станции

Работа содержит 1 файл

экономич часть.doc

— 194.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 

     Вывод: увеличение динамической нагрузки груженого  вагона на 0,2 т/ваг снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

     DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм

     DС10ткм = 0,84 руб./10 т км

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:  

DЕ(Рдин) = DС10ткм * åРlгр *10-1 * 106 *10-6

DЕ(Рдин) =0,84*52200=438,5 млн. руб./год

     Динамическая  нагрузка влияет на все измерители работы подвижного состава (количественные). Экономия расходов обеспечивается увеличением нагрузки по следующим расходам по:

  1. осмотру, текущему ремонту вагонов Ваг. Км –  10 млн. руб/год;
  2. деповскому, заводскому ремонту вагонов и амортизационным отчислениям Ваг. ч – 5 млн. руб/год;
  3. экипировки, осмотру (ТО2,ТО3,ТО4,ТО5) и заводскому ремонту локомотивов, вместе с текущим ремонтом (ТР1,ТР2,ТР3)

    Лок. км –  21млн. руб/год;

  1. амортизации локомотивов Лок. ч – 5 млн. руб/год;
  2. зарплате локомотивных бригад и ЕСН   Бриг. ч – 5 млн. руб/год;
  3. электроэнергии на тягу поездов  кВт. ч –  5  млн. руб/год;
  4. расходам связанных с износом пути  Т. км. бр. – 324 млн. руб/год;
  5. расходам связанным с амортизацией, ремонтом маневровых локомотивов, зарплате маневровых локомотивных бригад и ЕСН 

    Лок. ч. м – 37  млн. руб/год;

  1. расходами по начальным и конечным операциям

    Груз. отправ. – 10 млн. руб/год. 
     
     
     

     14.2.2 Влияние порожнего пробега на себестоимость перевозок 

Таблица 14.3 − Влияние уменьшения &пор на 2 на эксплуатационные расходы         1000 т км нетто и себестоимость 10 т км

Измерители
Расходная ставка, руб.

Расчет  измерителей

Расходы, руб
Базо-вые Проекти-руемые Резу-льтат
1 2 3 4 5 6
Ваг. км 0,17 ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин = 31,84 5,48 5,41 0,07
Ваг. ч 6,3 ånt = ånSo * 24/Sв = 2,51 15,94 15,78 0,16
Лок. км 19,5 åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр = 0,46 

åМSо = åМSгл * (1+Во) = 0,51

9,91  
9,85
 
0,06
Лок. ч 155 åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл =0,02 3,7 3,69 0,01
Бриг. ч 490 åБtл.бр. = åМSл * (1+ Y) / Vуч = 0,01 7,25 7,24 0,01
кВт. ч 2,1 Э = Нэ * (1000 + qт * ånSo) / 10000 = 18,35 38,7 38,54 0,16
Т.км.

бр.

0,007 Qlбр = 1000 + qт * ånSo + Рл * åМSл = 1756,41 12,35 12,29 0,06
Лок.ч.м. 704 åМtман = Нман * ånSo / 1000 = 0,01 5,42 5,38 0,04
Груз.

отправ.

60 Го = 1000 / Р * lср = 0,07 4,37 4,36 0,01
Итого зависящих расходов на 1000 т км нетто 103,12 102,58 0,55
 

     Вывод: уменьшение порожнего пробега вагона на    % снижает себестоимость       10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм

DС10ткм = 0,55  руб./10 т км    

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:  

DЕ(&пор) = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6

DЕ(&пор)=  0,55*52200=287,1 млн. руб./год

            Уменьшение пробега порожнего  вагона влияет на все измерители  работы подвижного состава (количественные). Экономия расходов обеспечивается увеличением нагрузки по следующим расходам по:

  1. осмотру, текущему ремонту вагонов Ваг. Км – 37  млн. руб/год;
  2. деповскому, заводскому ремонту вагонов и амортизационным отчислениям Ваг. ч – 84 млн. руб/год;
  3. экипировки, осмотру (ТО2,ТО3,ТО4,ТО5) и заводскому ремонту локомотивов, вместе с текущим ремонтом (ТР1,ТР2,ТР3)

    Лок. км –  31 млн. руб/год;

  1. амортизации локомотивов Лок. ч –  52 млн. руб/год;
  2. зарплате локомотивных бригад и ЕСН   Бриг. ч – 52 млн. руб/год;
  3. электроэнергии на тягу поездов  кВт. ч –  84  млн. руб/год;
  4. расходам связанных с износом пути  Т. км. бр. –  31 млн. руб/год;
  5. расходам связанным с амортизацией, ремонтом маневровых локомотивов, зарплате маневровых локомотивных бригад и ЕСН 

    Лок. ч. м – 21 млн. руб/год; 

       

   14.2.3 Влияние веса поезда на себестоимость перевозок 

Таблица 14.4 − Влияние увеличения Qбр  на 130 т на 1000 т км и себестоимости   10 т км

Измерители
Расходная ставка, руб.

Расчет  измерителей

Расходы, руб
Базо-вые Проекти-руемые Резу-льтат
1 2 3 4 5 6
Ваг. км 0,17 ånSo = 1000*(1+&пор)/Рдин = 32,24 5,48 5,48 -
Ваг. ч 6,3 ånt = ånSo * 24/Sв = 2,53 15,94 15,94 -
Лок. км 19,5 åМSгл = (1000 + qт * ånSo)/Qбр = 0,45 

åМSо = åМSгл * (1+Во) = 0,49

9,91 8,77 1,14
Лок. ч 155 åМt = åМSл * 24 / Sл = åМSгл *(1+Влин) *24 / Sл =0,02 3,7 3,7 -
Бриг. ч 490 åБtл.бр. = åМSл * (1+ Y) / Vуч = 0,01 7,25 7,02 0,23
кВт. ч 2,1 Э = Нэ * (1000 + qт * ånSo) / 10000 = 18,43 38,7 38,7 -
Т.км.

бр.

0,007 Qlбр = 1000 + qт * ånSo + Рл * åМSл = 1762,25 12,35 12,34 0,01
Лок.ч.м. 704 åМtман = Нман * ånSo / 1000 = 0,01 5,42 5,42 -
Груз.

отправ.

60 Го = 1000 / Р * lср = 0,07 4,37 4,37 -
Итого зависящих расходов на 1000 т км нетто 103,12 101,67 1,49
 
 

Вывод: увеличение веса поезда на 130 т снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на:

DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм

DС10ткм =  1,49   руб./10 т км                               

Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на:  

DЕ (Qбр) = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6

DЕ(Qбр) =   1,49*52200=777,78 млн. руб./год

Увеличение  веса поезда на 130 т., обеспечивает экономию расходов по:

    1. экипировки, техническим осмотрам, всем видам текущего и капитального ремонта Локк. км –  595  млн. руб/год;
    2. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч –  120 млн. руб/год;  
    3. расходам связанным с износом пути  Т. км. бр. –  5  млн. руб/год.
 
 
 
 
 

Таблица 14.5 −  Влияние качественных показателей  использования подвижного состава  на себестоимость 10 т км и эксплуатационные расходы железной дороги

 
 
 
Наименование  показателя
Увеличение (+)

Уменьшение (-)

Себестоимость,

руб/10 т  км

Объем перевозок  млн.т км нетто Экономия  эксплуатационных расходов,

млн. руб./год

С10ткм

базовая

С10ткм

проектная

экономия
Динамическая  нагрузка, т/ваг +0,2 103,12 102,28 0,84 52200 438,5
Коэффициент порожнего пробега  
-2
103,12 102,58 0,55 52200 287
Вес поезда брутто, т +130 103,12 101,67 1,49 52200 778
Итог                                                                2,88    52200 1503,5
 

Вывод:  экономия от уменьшения коэффициента порожнего  пробега на  2%  – 438,5  млн. руб./год, увеличения веса поезда   на  130  т – 778 млн. руб./год и увеличение динамической нагрузки на  0,2  т/ваг. – 438,5 млн. руб./год.

Информация о работе Экономическое обоснование совершенствования технологии работы грузовой станции Туапсе