Экономическая модель предприятия

Дата добавления: 11 Июня 2013 в 08:30
Автор: g*********@bk.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (39.18 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

курсовая.docx

  —  42.51 Кб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Финансов

 

 

Специальность

 

Кафедра

 
 

од)

 

ббревиатура)


 

 

 

КУРСОВАЯ работа

На  тему

№3 «Экономическая модель предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

Студент

Глянцева Татьяна Александровна

   
 

(Ф.И.О. полностью)

 

подпись

Руководитель 

     
 

(Ф.И.О.)

 

подпись

Заведующий кафедрой

     
 

(Ф.И.О.)

 

подпись


 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2013г.

 

Кафедра: Экономики и  финансов предприятия

Дисциплина: Экономика предприятия

.

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

на тему №3 «Экономическая модель предприятия»

 

  1. Основные контрагенты предприятия: классификация и примеры.

 

  1. Определите среднесписочную численность персонала предприятия за квартал на основании следующих данных: численность работников в январе составила 410 человек; в феврале было принято 8, а уволено 6 человек; в марте было принято 3 человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Основные контрагенты предприятия. 

 

Контрагенты – это общее понятие, которое включает в себя всех покупателей и поставщиков Компании. Контрагенты могут являться как юридическими, так и физическими лицами. В разных компаниях они могут называться по-разному – покупатели, заказчики, клиенты и т.д. 

   Всех контрагентов можно разделить на 2 (две) большие группы:

  1. 1.Контрагенты, с которыми мы уже работали или работаем - Действующие
  2. 2.Контрагенты, с которыми мы планируем работать             - Потенциальные

  Действующие

С контрагентами, которые у нас что-либо покупали или заказывали все более-менее  понятно, скорее всего, все контактные данные по контрагентам, которые работали с Вашей компанией, находятся  в ежедневниках менеджеров по продажам, или в файлах EXCEL, или просто в головах тех же самых менеджеров.

При наличии CRM-системы (в данном случае я говорю, и о программном обеспечении CRM, и о внедренном бизнес-процессе фиксации контрагентов в предприятии), мы бы поставили в карточках этих контрагентов реквизит, например: «Работал с нами». А согласно внедренному бизнес-процессу фиксации контрагентов в предприятии менеджеры должны были заполнить всю необходимую контактную информацию.

Контактная  информация – это набор реквизитов и свойств, которые являются важной информацией для анализа конкретного контрагента и обязательно должны содержать следующую информацию:

 

 

 

 

  1. Руководитель предприятия
  2. ЛПР – лицо принимающее решение (в конкретном случае это могут быть разные люди, например: за оплаты решение принимает финдиректор, за закупки Начальник снабжения)
  3. Максимально возможное количество телефонов
  4. Обязательно электронные ящики ответственных лиц, для организации рассылок, в некоторых случаях для уведомления большего количества сотрудников о Ваших услугах и товарах.
  5. Виды деятельности Ваших контрагентов – появляется возможность предлагать или выводить на рынок именно тот товар или услугу, которая более востребована Вашими действующими клиентами
  6. Информация о платежеспособности контрагента
  7. Наличие у контрагента оборудования или механизмов и т.д. и т.п.

т.е. вся дополнительная информация о Ваших контрагентах, которую Вы считаете важной и которая  должна быть доступна для анализа  контрагентов.

Потенциальные

Потенциальные клиенты – вот это как раз  подводная часть айсберга, которую  мы не видим. В современном, конкурентном бизнес-террариуме нам, как ни крути, необходимо знать про всех наших потенциальных заказчиках. Хотя бы тех, кто явно входит в круг наших интересов. Допустим компания, занимающаяся продажей продуктов питания должна обязательно знать обо всех магазинах и розничных торговых точках своего города. И не только знать, а где-то фиксировать наличие этих своих потенциальных клиентах. И не только фиксировать наличие этих своих потенциальных клиентов, а должна знать массу дополнительной информации об этих точках,

  • площадь магазина,
  • формат торговли,
  • принадлежность к сети магазинов
  • и еще много-много всякой полезной информации.

Зная все  это, можно будет подготовить  и сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

Таким образом, можно определить какой процент  всех торговых точек с Вами не работает, и по всем этим клиентам можно определить причину отсутствия сотрудничества с Вами, а это могут быть:

  • Неверное ценообразование
  • Неправильный сервис
  • Неправильный ассортимент
  • Неудовлетворительная работа торгового представителя
  • Другая причина

Определив эти  проблемные точки можно исправить  эти ошибки, и повторюсь, можно  будет подготовить и сделать  предложение,

от которого они не смогут отказаться. 

 

Так вот, только начав фиксировать в системном  виде всех контрагентов (действующих  и потенциальных), мы уже получим  достаточно мощный и эффективный  инструмент маркетингового воздействия  на рынок.  

 Ну, а  в виде дополнительного бонуса - все записи о Контрагентах  хранятся в Справочнике «Контрагенты»,  данная информация сохраняется  в предприятии. При замене менеджера  по продажам вся клиентская  база, со всеми параметрами учета  (вид деятельности, платежеспособность, количество торговых точек и  т.д.) передается новому менеджеру  автоматически.

 

 

 

 

 

 

 

Задача .

 

Январь-410

410+8-6=412

Февраль-412 

412+3=415

Март-415

Среднесписочная численность персонала предприятия  за квартал:

(410+412+415):3мес.=410

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

                  Список использованной литературы

 

1.         Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика,2010 г. – 160 с.

2.         Экономика сельского хозяйства/И.А. Минаков, Л.А. Сабетова, Н.И. Куликов и др.; Под ред. И.А. Минакова. – М.: Колос, 2011 г. – 328 с.

3.         Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2012 г. – 399 с.


Описание работы
Основные контрагенты предприятия: классификация и примеры.

Определите среднесписочную численность персонала предприятия за квартал на основании следующих данных: численность работников в январе составила 410 человек; в феврале было принято 8, а уволено 6 человек; в марте было принято 3 человека.
Содержание
содержание отсутствует