Рефераты по музыке

Фольклор – как историческая категория воспитания детей

13 Февраля 2013, курсовая работа

Исходя из цели исследования и выдвинутой гипотезы, были поставлены задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и выделить рабочее определение понятия музыкальные способности;
2) выделить компоненты, критерии, показатели развития музыкальных способностей;
3) разработать технологию развития музыкальных способностей;
4) на основе разработанной технологии составить программу развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр

20 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр.
Объектом исследования - процесс формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста,
Предмет - формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр.

Формування культуротворчої особистості на уроках музичного мистецтва

26 Февраля 2012, аттестационная работа

Чисельні зміни у соціальному, економічному житті України вказали на необхідність підготовки та виховання компетентної, творчої особистості, яка може швидко адаптуватися до життєвих умов, що змінюються.

Формы работы на уроке музыки

20 Марта 2012, реферат

Современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Задачи гуманизации педагогического процесса и аксиологический подход к нему требуют создание атмосферы обращенности к ребенку, обеспечения необходимых условий для его полноценного развития. Для этого важную роль отводят музыкальному искусству, т. к. исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.

Фридерик Шопен (1810 – 1849)

19 Октября 2011, реферат

XIX столетие, столь богатое неповторимо оригинальными и вечно живыми явлениями в музыке, интересно и тем, что в центральное русло европейской классики вливаются новые самобытные творческие силы, представляющие преимущественно славянские страны: Польшу, Россию, Чехию. Во второй четверти XIX века всеобщее признание получают классики польской музыки – Ф. Шопен и русской – ДА. Глинка.

Функции музыки

10 Января 2012, доклад

Большинство исследователей, изучающих проблему рождения музыки как вида искусств в обществе, приходят к общему мнению, что она родилась прежде всего как искусство коллективное (трудовые, обрядовые, праздничные песни и т.д.

Характеристика детских музыкальных инструментов и введение их в урок музыки

27 Декабря 2011, реферат

Древние римляне считали, что корень учения горек. Но когда учитель призывает в союзники интерес, когда дети заражаются жаждой знаний, стремлением к активному, творческому труду, корень учения меняет свой вкус и вызывает у детей вполне здоровый аппетит. Интерес в обучении неразрывно связан с чувством удовольствия и радости, которое доставляют человеку работа и творчество.

Хоровое пение

25 Марта 2012, статья

Система работы с хоровым коллективом в учреждении дополнительного образования детей

Художественный образ музыкального произведения

03 Января 2012, реферат

Что такое «художественный образ музыкального произведения», если это не сама музыка, живая музыкальная материя, музыкальная речь с её закономерностями и её составными частями именуемыми мелодией, гармонией, полифонией и т.д., с определённым формальным строением, эмоциональным и поэтическим содержанием?

Как часто ученики, не прошедшие настоящей музыкальной и художественной школы, т.е. не получив эстетического воспитания, музыкально мало развитые, пытались передать сочинения великих композиторов?

Циклы пьес Б. Шоу

05 Марта 2013, контрольная работа

Дома вдовца, Профессию г-жи Уоррен и третью пьесу Волокита (1893) Шоу объединил в цикл, который он назвал Неприятными пьесами. Это были годы, когда Шоу находил отклика на обуревавшую его ненависть к капитализму всюду – в Капитале Маркса, в пьесах Ибсена, в операх Вагнера, в стихах Блэйка и Шелли. Не удивительно, что Неприятные пьесы, написанные в таком настроении и с таковыми мыслями, различаются бесжалостным реализмом и навсегда останутся одной из вершин английской драматургии. Дома вдовца - пьеса без положительного героя.

Шопен Фредерик Франсуа

27 Ноября 2011, биография

Фридерик Шопен родился близ Варшавы в имении Желязова Воля. Оспариваются три даты его рождения. Официальная метрика, обнаруженная в Броховском приходском костеле, говорит о том же, что и письма и семейные предания. До сих пор мы не знаем, был ли то солнечный день 1 марта 1810 года, или пасмурный день 1 марта 1809 года, или, наконец, 22 февраля 1810 года.

Шпаргалка по "Музыке"

15 Февраля 2013, шпаргалка

Схемы и таблицы для выполнения заданий по элементарной теории музыки.

Экспериментальная работа по развитию творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности

01 Декабря 2011, дипломная работа

В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. Вместе с тем проблема развития воображения хотя и привлекает к себе неослабевающий интерес психологов, но до сих пор является одной из наименее разработанных и спорных проблем психологии. В общих чертах воображение можно определить как способность к перекомбинированию образов.

Қазақтың ұлттық аспабы – домбыра

06 Марта 2013, реферат

Білімділік мақсаты: Қазақ халқының музыкалық мұрасы- домбыраның түрлері, домбыраның құрылысы жөнінде мағлұмат бере отырып, домбыраны жазықтықта салып үйрену.
Дамытушылық мақсаты: оқушылардың халық мұрасын танып бейнелеп, үйренуге деген қызығушылығын арттыру. Домбыраны дұрыс жазықтықта бейнелеуді қалыптастыру.
Тәрбиелік мақсаты: домбырының үні құпия, сиқырлы, әсем болса, оны бейнелеп, жасау соншалықты сан алуан шеберлік пен қажырлы еңбек етудің нәтижесі екенін ұғындыру арқылы оқушылырдың ұлттық сана – сезімін оятып, қазақтың қара домбырасының асыл қасиетін қастерлей білуін ұғындыру.