Услуги анимации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 05:58, реферат

Описание работы

Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса.

Работа содержит 1 файл

Анимация.doc

— 40.50 Кб (Скачать)

министерство  образования и  науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 
 
 

Кафедра организации и технологии коммерции 
 
 
 
 
 
 

Реферат 

по дисциплине «Товары и услуги как объект коммерции» 
 
 
 
 

        
 
 
 

Выполнил:

студент гр. СК-081

Вдовиченко  В.И.

Проверил:

Никитина  Е.В. ст.пр. 
 
 
 
 
 
 

Кемерово 2011

     Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса.

     Гостиничная анимация – одно из эффективных  средств привлечения гостей в  отель; влияет на позитивную оценку работы отеля в целом.

     Анимация - это дополнительные услуги клиенту, пробуждающие в нем положительные  эмоции.

     Туристическая анимация – тур. услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основано на личном контакте аниматора с туристами, на их совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой. Эта услуга осуществляется в тур. комплексе, отеле, круизном теплоходе, она вовлекает туристов в разнообразные мероприятия. Туристическая анимация – важнейшая часть деятельности тур. предприятия, выражение высокой степени ее профессионализма, важная составная часть тур. продукта.

     Анимационная  программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении. Все эти потребности присущи молодежи, следовательно, молодежному туризму необходимы следующие виды анимации, удовлетворяющие их потребности:

     анимация  в движении - удовлетворяет потребность  человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными  переживаниями;

     анимация  через переживание – удовлетворяет  потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;

     культурная  анимация – удовлетворят потребность  молодежи в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;

     творческая  анимация – удовлетворяет потребность молодых людей в творчестве, демонстрации своих созидательных способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество;

     анимация  через общение – удовлетворяет  потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.

     Конечная  цель анимации – удовлетворенность  туриста отдыхом. Значение тур.анимации в повышении качества, разнообразия и привлекательности тур.продукта, увеличении количества постоянных клиентов и спроса на продукт, повышении эффективности использования материальной базы.

     Глобальный  рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние  на содержание и организацию профессионального  туристского образования.

     По  оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

     Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет  свои духовные потребности, оценивает  собственную личность, анализирует  свою роль в масштабах различных  подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

     Индустрия развлечений ставит своей целью  создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых  зависит процесс развлечения.

     Социальная  направленность развития индустрии  развлечений выражается в том, что  она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.

     Опыт  развития индустрии развлечений  в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

     К традиционным формам организации таких  мероприятий относят:

     карнавал (народное гуляние в виде уличного шествия, парада, маскарада);

     раут (собрание людей, не предполагающее танцы);

     банкет (массовое собрание людей, в основе которого - обильное угощение);

     мистерия (театрализованная постановка пьесы  религиозного содержания);

     раус (мероприятие по зазыванию зрителей перед презентациями, культурно-досуговыми программами);

     церемония (культовый благоговейный /государственный/ акт, который проводится в строгом порядке /церемониале/);

     шоу-представление, массовое зрелище.

     Аниматор – тот же артист, и вся его деятельность требует постоянной самоотдачи – ежедневно, ежеминутно, на протяжении пятнадцати и более часов в сутки. Не всякий может выдержать столь активный и бурный ритм, поэтому так важно хорошо организовать работу аниматоров. Хороший аниматор – половина успеха любого мероприятия. Будь то день Рождения, свадьба или корпоративная вечеринка. Давно прошла эпоха шаблонных праздников с тамадами, тостами и традиционными, набившими оскомину конкурсами. Новый век диктует новые стандарты праздника. И аниматоры здесь исполняют важную роль.

     Аниматоры – это и привычные нам клоуны, и персонажи известных мультипликационных и художественных фильмов, это и разбойники, и пираты. Словом, что ваша душа только пожелает.

     Аниматоры одинаково заинтересуют и детей, и взрослых. Дети с радостью примут забавную игру, а взрослые с удовольствием  вспомнят детство, участвуя в интересных конкурсах. Выступления аниматоров особенно интересны тем, что они включают зрителей программы в захватывающее интерактивное действие.

     Обучение  аниматоров проводится сегодня многими  организациями, потому что это действительно  та профессия, которая нужна в сфере проведения праздников.

     Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно  генеральному менеджеру, который, в  свою очередь, подчиняется владельцу  отеля.

     Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.

     Принципиальная  особенность специалиста-аниматора  в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации ведущей метафункции социально-культурной деятельности - приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.

     Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером  в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

     Важное  значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников.

     Менеджеры-аниматоры  должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в  условиях четко отлаженного механизма.

     Менеджеру по анимации подчиняются:

     методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой  сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением  репетиций;

     организатор-аниматор, который обеспечивает организацию  процесса анимационной деятельности всем необходимым.

     Помимо  людей, которые непосредственно  являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления  помогает и художник (если его нет  среди аниматоров), который оформляет  декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.

     Стать аниматором непросто. Аниматор должен изначально владеть определенными  навыками работы и умениями, а также  должен быть психологически готов к  этой работе.

Информация о работе Услуги анимации