Требования к потребительской и транспортной маркировке пищевых продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка - носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке). Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
В общем случае маркировка представляет собой комплекс сведений в виде текста, отдельных графических, цветовых знаков (условных обозначений) и их комбинаций, наносимый в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару), табличку, ярлык (бирку) или этикетку.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Маркировка товаров в России и за рубежом………………………………..4
Требования к маркировке упакованных пищевых продуктов………...8
Перечень сведений в маркировке пищевых продуктов………....8
Наименование упакованного пищевого продукта…………….....9
Состав упакованного пищевого продукта………………………10
Количество продукта……………………………………………..13
Дата изготовления и срок годности продукта…………………..14
Дата фасования упакованного пищевого продукта…………….15
Наименование и место нахождения изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера……………….16
Пищевая ценность продукта……………………………………..17
Заявления об отличительных свойствах упакованных пищевых продуктов …………………………………………………………19
Информация о наличии в пищевом продукте ингредиентов, полученных из (или) или с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов………………………………...20
Знаки в составе маркировки…………………………………………....20
Заключение…………………………………………………………………..22
Список используемой литературы………………………………………....23