Характеристика ассортимента бытовой техники

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 15:46, реферат

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для диплома.
Задачи преддипломной практики:
ознакомиться с предприятием;
изучить материально-техническую базу предприятия;
ознакомиться с экономической службой предприятия;
исследовать систему товароснабжения на предприятии;

Работа содержит 1 файл

предипломная практика.docx

— 64.36 Кб (Скачать)

Введение

       Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а  также сбор информации для диплома.

       Задачи  преддипломной практики:

  • ознакомиться с предприятием;
  • изучить материально-техническую базу предприятия; 
  • ознакомиться с экономической службой предприятия;
  • исследовать систему товароснабжения на предприятии;  
  • изучить складское хозяйство предприятия;
  • исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

       Преддипломная практика проходила в ООО «Эльдорадо».

       Данный  отчет по преддипломной практике  состоит из введения, 8 глав, заключения, работа содержит две таблицы  изложенных на 24 страницах машинописного текста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Общие сведения о компании ООО «Эльдорадо»

 Компания  «Эльдорадо» - крупнейшая российская  сеть магазинов бытовой техники  и электроники.                                                                                                                           Акционером является международная  финансовая группа PPF, одна из  крупнейших финансовых и инвестиционных  компаний Центральной и Восточной  Европы. Магазины «Эльдорадо» открыты  во всех городах России с  населением от 500 тысяч жителей  и более чем в 90% городов  с населением 250-500 тысяч жителей.  «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире.                                                                                                                                  «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.  «Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение и настройку бытовой техники и электроники любой степени сложности.                                                                                                       Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии.                                                                                                  На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 4 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.

В 2010 году компания начала репозиционирование под слоганом «Так просто жить лучше», что ознаменовало новый этап развития сети магазинов и отношений с покупателями.

В 2011 году «Эльдорадо»  внедряет новый формат удобно расположенных  и детально продуманных магазинов. Они разработаны ведущим мировым  агентством «Fitch» с учетом передового международного опыта и предпочтений клиентов. Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов.                                                                                                  Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. В рамках общего репозиционирования были оптимизированы бизнес-процессы внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания «Ernst&Young». Результатом стало повышение уровня обслуживания и комфорта в магазине.  Являясь розничным флагманом индустрии бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» помогает сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов.                                                                    «Эльдорадо» формирует тенденции на рынке благодаря магазинам нового формата, профессиональным услугам по установке и подключению различной техники и предложениям, которые пользуются успехом у покупателей и становятся примером для подражания.  Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества.

В компании «Эльдорадо»  линейная структура управления предприятием. Преимущества данной структуры:

  • Четкая система взаимных связей функций и подразделений;
  • Один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
  • Ясно выраженная ответственность;
  • Согласованность действий исполнителей
  • Оперативность в принятии решений
  • Минимальные издержки производства

К недостаткам  можно отнести жесткость, негибкость. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам организации и управления подчиненными.                                                              Общие правила поведения сотрудников в различных ситуациях, требования к внешнему виду приведены в Стандартных Рабочих Процедурах компании (СРП)              Общая численность работников компании составляет более 15 тыс. человек, руководящий состав составляет около  3% от общего числа сотрудников.    Организационно-управленческая структура компании приведена в  Приложении 2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Основные  виды реализуемой  продукции ООО «Эльдорадо»

ООО «Эльдорадо»  осуществляет продажу бытовой техники  и электроники. Основными видами реализуемых товаров является техника  для дома

В сети магазинов  «Эльдорадо» вниманию покупателя представлено более 22 000 наименований товаров практически  от всех всемирно известных производителей электроники:

Телевизоры (150 наименований: TOSHIBA, LG, PHILIPS, SONY, SAMSUNG);

Стиральные  машины (80 наименований: INDESIT, SAMSUNG, BOSCH, HOTPOINT/ARISTON);

Холодильники (100 наименований: INDESIT, HOTPOINT/ARISTON, LG, BOSCH);

Ноутбуки (120 наименований: LENOVO, ASUS, ACER, HP PAVILION, SONY);

Фотоаппараты (70 наименований: KODAK, NIKON, CANON, SONY);

Кухонные  плиты (50 наименований: ZANUSSI, GRETA, HANSA, ELECTROLUX, GORENJE);

Сотовые телефоны (90 наименований: NOKIA, SAMSUNG,HTC );

Пылесосы (60 наименований: SAMSUNG, ZANUSSI, BOSCH).

       Здесь можно приобрести импортную и  отечественную аудио-, видео-, телетехнику, крупную и мелкую бытовую технику, климатическое оборудование, Hi-Fi и High End компоненты, автоаудиотехнику, компьютеры,  оргтехнику, фототовары, часы, расходные материалы и аксессуары.                                                                                 Основными покупателями вышеперечисленных товаров являются клиенты города  Москвы, Московской области.  Все магазины торговой сети «Эльдорадо» имеют удобные подъездные пути и возможности для парковки.  К услугам клиентов - предпродажная подготовка товара, гарантийное и послегарантийное обслуживание,  услуги доставки и установки, пункты обмена валют, бесплатные каталоги с новинками рынка и специальными предложениями для покупателей, прием кредитных карт и обслуживание по безналичному расчету, а также продажа техники в кредит.      Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.                                                                                                                                      Сеть магазинов «Эльдорадо» заботится о своих клиентах, постоянно совершенствуя действующие программы и предлагая принципиально новые. Сеть магазинов «Эльдорадо» всегда приятно удивит доступностью цен. Высококвалифицированный персонал поможет и подскажет с выбором техники, а также сделает все возможное, чтобы пребывание в магазинах «Эльдорадо» доставляло людям радость. Всегда к услугам покупателя широкий спектр высококачественных услуг.                                                                                       Постоянные программы, проводимые в торговой сети:                                                 Программа «Сервис ПДС». Предлагает клиентам сети магазинов «Эльдорадо» ряд дополнительных услуг. Обладатель сертификата «ПДС» получает возможность на бесплатное послегарантийное сервисное обслуживание приобретенной техники в сети магазинов «Эльдорадо» в течение 2х или 3х лет.

Программа «ПДС» предлагает:

  • бесплатную диагностику и ремонт товара;
  • замену товара, не подлежащего ремонту;
  • выезд специалиста на дом, в случае обслуживания крупногабаритной    

            техники;

  • чистка товара в случае, если это необходимо для его функционирования.  

            (Приложение 3)

Продажа техники в кредит. Сеть магазинов «Эльдорадо» предлагает продажу техники в кредит. Партнером сети магазинов «Эльдорадо» является «Хоум кредит», «Альфа банк» и другие банки. К услугам покупателей различные формы кредита, отличие которых состоит в размере кредита, величине первоначального взноса, порядка оформления и оплаты, а также сроке погашения. Потребитель может выбрать программу кредитования, которая в большей степени соответствует его запросам. В марте 2005 года «Эльдорадо» совместно с банками-партнерами запустила беспроцентный кредит для своих покупателей сроком на 1 год.

Гарантия  низких цен 150%. Если купив в любом из магазинов «Эльдорадо» товар стоимостью свыше 50 у.е., покупатель в течение 7 дней с момента покупки, найдет более низкую цену на купленный товар в других магазинах московских сетей бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» компенсирует разницу в цене в размере 150%.                                                                                                                                   Кроме того, в магазинах сети регулярно проводятся различные рекламные компании, предоставляющие специальные цены, подарки или дополнительные возможности покупателям на тот или иной вид товаров или продукцию определенного производителя. По оценке маркетологов, подобные акции имеют высокую эффективность благодаря повышению спроса, а также способствуют большей лояльности покупателей к магазинам.                                                                                      Сеть магазинов «Эльдорадо» не останавливается на достигнутом:

  • постоянно совершенствуя стандарты и форматы своих магазинов;
  • разрабатывая и внедряя новые типы торгового оборудования;
  • оперативно внедряя, адаптируя к российскому рынку и совершенствуя            

            современные международные принципы дисплея;

Информация о работе Характеристика ассортимента бытовой техники