Формирование ассортимента строительных материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:36, курсовая работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение товарной политики конкретного предприятия. В качестве объекта исследования выбрана торговая фирма ООО «Строитель», которая занимается реализацией строительных материалов. Магазин находится в центральной части города, поэтому потенциальных покупателей у фирмы «Строитель» достаточно. На рынке строительных материалов имеется около 20 магазинов расположенных в разных районах города.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Характеристика ассортимента
1.1 Настенная плитка
1.2 Потолочная плитка
ГЛАВА II. Оценка товарной политики предприятия теория и практика
Выводы из анализа теории
Библиография

Работа содержит 1 файл