Факторы формирующие продукцию варёных колбасных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ товароведческой характеристики ассортимента и потребительских свойств варенных колбасных изделий реализуемых ООО «Отечественный продукт».
Для реализации цели исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий;
- анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению;
- оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4-5
Глава 1. Современные тенденции развития и формирования ассортимента вареных
колбасных изделий.
Историческая справка..........................................................................................6-7
Характеристика ассортимента вареных колбасных изделий………………...7-9
Классификация ассортимента вареных колбасных изделий............................9-10
Органолептические показатели вареных колбасных изделий…………….....10-12

Современное состояние потребительского рынка
вареных колбасных изделий…………………………………………………....12-18
1.6 Фальсификация вареных колбасных изделий………………………………..18-21
Глава 2. Ассортиментная политика предприятия.
2.1 Характеристика предприятия ООО « Отечественный продукт »....................22-23
2.2 Формирование ассортимента……………………………………………………....23
2.3 Показатели и свойства……………………………………………......................24-26
Заключение…………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

Факторы, формирующие продукцию вареные колбасные изделия (Курсовая работа) на примере (Автосохраненный).doc

— 195.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Факторы формирующие продукцию варёных колбасных изделий