Детская одежда

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание работы

Основная функция одежды - обеспечение индивидуальной защиты человека от вредного воздействия окружающей среды, обмен с этой средой и формирование внешнего облика человека, подчеркивает лучшие черты внешности, скрывает недостатки.
Изучение ассортимента и потребительских свойств детских изделий несомненно актуально, так как знание предмета, позволит как потребителям выбрать качественный продукт, так и работникам магазина определить возможные дефекты качества детских изделий при приемке товара, а также позволит ориентироваться в ассортименте и правильно осуществлять закупочную политику своего торгового предприятия.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Современное состояние и перспективы развития рынка детской одежды..4
1.2 Потребительские свойства детской одежды………………………………...6
1.3 Классификация и характеристика ассортимента детской одежды………..8
1.4 Требования к качеству детской одежды……………………………………14
2. Практическая часть
2.1 Характеристика организационно-комерческой деятельности ОАО «Детский мир - Центр»………………………………………………………….20
2.2. Анализ структуры ассортимента детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»………………………………………………………...23
2.3. Оценка качества детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»………………………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы……………………………………………………………...30
Приложения……………………………………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ.doc

— 6.69 Мб (Скачать)

 

У двух представленных моделей  курток верхний слой изготовлен из тканей, обладающих водоотталкивающими свойствами. Все модели курток препятствуют проникновению атмосферного воздуха в пододежное пространство.

Так же можно отметить, что для всех моделей подобраны модные и яркие цвета, все курточки для детей дополнены вместительными карманами, имеют свободный силуэт, независимо от фирмы-производителя. Все модели курток имеют утепленный капюшон. В качестве застежки используется молния, иногда в комбинации с «липучками» или пуговицами. Внутренний слой курток (подкладка) изготовлена из тканей, имеющая высокую воздухонепроницаемость, паропроницаемость, влагоемкость и гигроскопичность, так как должен обеспечивать оптимальные гигиенические условия в пододежном пространстве. Все представленные модели удобные, легкие и теплые.

Вывод:

Таким образом, при проведении экспертизы образцов верхней детской одежды, качество ткани, кроя, ниток, фурнитуры, пошива, строчки швов соответствует ГОСТам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Индустрия одежды с каждым годом расширяется, появляются новые  виды швейных изделий. Детская одежда заняла свою нишу на рынке. Ассортимент одежды для детей постоянно обновляется. Детская одежда стала очень яркой, ассортимент отличается большим разнообразием. Появляются новые фирмы-производители детской одежды, которые ориентируются на различные возрастные категории детей.

В результате проведенного анализа ассортимента и экспертизы качества детской одежды, реализуемых в магазине «Детский мир» можно сделать заключение, что качество данной продукции реализуемой в магазине является достаточно высокой и не требует значительного изменения в закупочной политике предприятия.

Пути  совершенствования объема продаж детской  одежды:

  1. Наличие широкого ассортимента. Наличие широкого ассортимента, ориентированного на спрос покупателя и современные тенденции рынка, изобилующего известными брендами и включающего все ходовые новинки. Сейчас уже недостаточно иметь в ассортименте магазина просто широкий выбор. Необходимо, чтобы каждое наименование было представлено несколькими позициями, разными по цене и конкурентоспособными по качеству.

2. Ориентировка на  человеческий фактор. Человеческий фактор в сфере продаж детских игрушек крайне важен. В наше время нельзя представить себе успешно работающую организацию без высококвалифицированных кадров. Весь персонал, начиная с продавцов - консультантов, и кончая менеджерами высшего звена, должен соответствовать высоким требованиям профессионализма. Хороший продавец не просто продаст, он продаст много, и вызовет у покупателя желание прийти за покупкой снова.

3. Конкурентное преимущество компании. Одним из секретов успеха является конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех других представителей рынка. Можно сделать ставку, на какой то интересный бренд, не представленный у конкурентов, на выгодную цену на одну из основных позиций, на грамотных продавцов и фирменный стиль.

4. Учет принципа  сезонности. Этот принцип особо  актуален для рынка детской одежды. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год. Главное, избежать недостатка важных товаров и их излишка, когда сезон проходит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. ГОСТ Р 53915-2010. Изделия  для новорожденных и детей  ясельной группы. Общие технические  условия.

2. ГОСТ 31407-2009. Изделия  трикотажные бельевые для детей новорожденных, ясельного и дошкольного возраста. Общие технические условия.

3. ГОСТ 31408-2009. Изделия  трикотажные бельевые для мужчин  и мальчиков. Общие технические  условия. 

4. ГОСТ 31409-2009. Изделия  трикотажные верхние для женщин  и девочек. Общие технические условия.

5. ГОСТ 31405-2009. Изделия  трикотажные бельевые для женщин  и девочек. Общие технические  условия. 

6. ГОСТ 31410-2009. Изделия  трикотажные верхние для мужчин  и мальчиков. Общие технические  условия.  

7.      Асатурян Н.Г., Викторов А.В., Зайцев Е.В. Справочник товароведа в 3-х томах. М, Экономика 2001, 129 с.)

  1. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006. – 234с.
  2. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2006. – 378с.
  3. Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
  4. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2005, №11. - С. 64-65.
  5. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2005. – 268 с.
  6. Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2005. – 288 с.
  7. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2007. - 108 с.
  8. Органолептические методы оценок продуктов: Терминология. – М.: Наука, 1991. – 39 с.
  9. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2008. – 487с.
  10. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. -352с.
  11. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2006. - 24 с.
  12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2006. – 145с.
  13. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2008. - 78с.
  14. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2006. - 289с.
  15. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А. П. Ходыкин и др. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 540 с
  16. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2007. – 501с.
  17. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2006. – 398с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕН

ОБЩИМ СОБРАНИЕМ АКЦИОНЕРОВ

ОАО «Детский мир»

Протокол  от 10 июня 2005 года


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

Открытого акционерного общества

«Детский  мир»

 

Joint Stock Company «Detski mir»

 

(РЕДАКЦИЯ №  6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения 1

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Общие положения
  2. Правовой статус Общества
  3. Ценные бумаги Общества
  4. Права, обязанности и ответственность акционеров
  5. Уставный капитал Общества
  6. Органы управления Обществом
  7. Общее собрание акционеров
  8. Совет директоров
  9. Генеральный директор
  10. Имущество, сделки по имуществу
  11. Дивиденды
  12. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества
  13. Контроль, учет и отчетность.
  14. Раскрытие информации об Обществе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения 1

1. Общие положения.

 

1.1. Акционерное общество «Детский  мир», в дальнейшем именуемое  Общество,  является коммерческой  организацией, учреждено в соответствии с законодательством РФ (свидетельство о регистрации № 034.950 от 23 ноября 1994 г.).

1.2. Общество является  правопреемником торгово-производственного  акционерного общества открытого  типа «Детский мир» в отношении  всех его прав и обязательств.

1.3. Общество действует в соответствии  с Федеральным законом "Об  акционерных обществах", иным  действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

1.4. Акционерное общество «Детский  мир» является Открытым акционерным обществом.

1.5. Полное фирменное наименование  Общества на русском языке:  Открытое акционерное общество  «Детский мир».

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ОАО «Детский мир».

Полное фирменное наименование Общества на английском языке: Joint Stock Company «Detski mir»

Сокращенное фирменное наименование Общества на английском языке: «Detski mir».

1.6. Место нахождения Общества: 109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 5, стр. 1.

Местом нахождения Общества является место его деятельности и постоянного нахождения его исполнительного органа.

1.7. Почтовый адрес Общества: 109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 5, стр. 1.

1.8. Общество имеет гражданские  права и несет обязанности,  необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.

1.9. Общество имеет своей целью  объединение экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для удовлетворения потребностей  в продукции и услугах Общества и извлечения прибыли.

Основными видами деятельности являются:

  • организация и осуществление розничной и оптовой торговли товарами народного потребления, продукцией промышленного и сельскохозяйственного производства;
  • проектирование, строительство и реконструкция объектов производственного, жилищного и социально-бытового назначения;
  • инвестирование капитала в развитие высокорентабельных предприятий и организаций, в объекты недвижимости, технологии, машины, оборудование, лицензии, любые другие имущественные и неимущественные права, интеллектуальные ценности;
  • разработка и реализация инновационных программ и проектов, обеспечивающих создание конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;
  • производство товаров народного потребления, других товаров и оказание услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, других отраслей экономики;
  • торгово-посреднические операции, включая поиск потенциальных партнеров среди физических и юридических лиц, маркетинговая и рекламная деятельность;

Продолжение приложения 1

 

  • сбор, обработка, хранение и предоставление на договорной основе коммерческой информации о производстве, ценах и состоянии рынка сбыта по широкому ассортименту товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения;
  • изучение и внедрение прогрессивных форм и методов работы на основе современных технологий;
  • подготовка и переподготовка кадров, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, деловых встреч, бизнес-туров, круизов как в РФ, так и за ее пределами;
  • организация и проведение аукционов, лотерей, конкурсов, выставок, ярмарок, фестивалей;
  • экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством;
  • перевозка грузов на всех видах автомобильного транспорта;
  • осуществление пассажирских перевозок;
  • оказание услуг складского хозяйства;
  • оказание медицинских услуг, в порядке установленном действующим законодательством;
  • рекламная деятельность;
  • организация платных автостоянок, гаражей, станций технического обслуживания;
  • сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;
  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятия определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока деятельности специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) или им сопутствующих.

1.10. Срок деятельности Общества  не ограничен.

2. Правовой статус  Общества.

2.1. Общество является юридическим  лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

Общество вправе  иметь банковские счета (в том числе валютные) на территории РФ и за ее пределами.

Общество имеет полное и сокращенное фирменное наименование на русском и английском языках, круглую печать и штамп с указанием организационно-правовой формы, фирменного наименования, местонахождения и номера государственной регистрации.

Общество может  иметь  штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему,  товарный  знак,  другие  средства  визуальной идентификации,  регистрируемые  в порядке,  установленном законодательством РФ. Форма указанных символов и атрибутов утверждается Советом директоров Общества.

2.2. Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов, равно как государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества.

Общество не несет ответственности  по обязательствам своих акционеров. 

 

Продолжение приложения 1

 

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

2.3. Общество в рамках действующего  законодательства РФ и настоящего Устава обладает финансово-хозяйственной самостоятельностью, в том числе в вопросах определения форм управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, распоряжения финансовыми средствами и иным своим имуществом.

2.4. Общество  в  установленном   законодательством  РФ порядке  осуществляет  свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива работников, самостоятельно в соответствии с действующим законодательством РФ устанавливает цены на производимую продукцию и оказываемые услуги, определяет формы и размеры оплаты труда работников.

Информация о работе Детская одежда