Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 11:50, лабораторная работа

Описание работы

Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7 начинается с ввода сведений об организации. Чтобы заполнить соответствующие данные необходимо на панели инструментов выбрать «Сервис», в открывшемся меню выбрать пункт «Сведения об организации».

Содержание

1. Ввод данных об организации
2. Заполнение справочников
3. Ввод входящих остатков по счетам бухгалтерского учета по состоянию на 30.09.2010г.
4. Ввод бухгалтерских операций за 4 квартал 2010г.
5. Результаты обработки

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 1.04 Мб (Скачать)

Содержание

 

  1. Ввод данных об организации

2

  1. Заполнение справочников

3

  1. Ввод входящих  остатков по счетам бухгалтерского учета по состоянию на 30.09.2010г.

11

  1. Ввод бухгалтерских операций за 4 квартал 2010г.

14

  1. Результаты обработки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Ввод данных об организации.

27


Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7 начинается с ввода сведений об организации. Чтобы заполнить соответствующие данные необходимо на панели инструментов выбрать «Сервис», в открывшемся меню выбрать пункт «Сведения об организации».

 

В закладке «Организация»  вводим дату регистрации, краткое и  полное наименование, наименование для  печатных форм, юридический и почтовый адрес, телефон.

В закладке «Коды» вносим необходимые коды: ИНН/КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД, ОКОПФ, ОКФС; указываем вид деятельности, организационно-правовую форму собственности, регистрационный номер ПФР.

В закладке «Банк» данные заполняются автоматически после  редактирования сведений о расчетном  счете. Для этого следует нажать на кнопку «Редактировать», после чего откроется диалоговое окно «Сведения о расчетном счете».

 

В закладке «ИФНС» заполняются реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.

 

    1. Заполнение справочников.

Заполнение всех справочников осуществляется через кнопку «Справочники»  на панели инструментов. В данной контрольной работе заполнение справочников начинаем с заполнения справочника «Статьи затрат на производство».

Код статьи затрат заполняется  автоматически; наименование вносим вручную, а вид расходов выбирается из открывающегося списка видов расходов.

Следующим заполняем  справочник «Статьи общехозяйственных затрат».

Данные этого справочника аналогично справочнику «Статьи затрат на производство».

Далее заполняется справочник «Виды продукции».

 

Справочник «Подразделения» заполняется путем внесения сведений о подразделении в открывающемся диалоговом окне, в котором также указывается, является ли подразделение административным или нет.

Для заполнения справочника «Материалы» необходимо заполнить данные в диалоговом окне по каждой позиции материалов отдельно.

Для внесения новой позиции  материалов необходимо нажать на соответствующую  иконку на панели инструментов справочника (первая иконка в ряде), либо это можно  сделать, нажав кнопку Insert на клавиатуре. В открывшемся окне «Сведения о материале» код заполняется автоматически или вручную, если на предприятии существует своя система кодирования материалов для удобства использования. Наименование вносится вручную, вид материалов выбирается из списка в соответствии с субсчетами аналитического учета материалов. Единица измерения выбирается из соответствующего справочника. В качестве цены используется цена приобретения материала.

Аналогичным образом заполняется справочник «Номенклатура».

В закладке «Основная» в  строке «Код» вносится машинный код, который будет отражаться только в справочнике, в документах он не отражается. В строке «Тип» выбираем тип продукции из предложенного списка. Наименование вносится вручную. Строки «Ставка НДС» и «Ставка НП» заполняются автоматически в соответствии с установленными для данного вида деятельности ставками и отраженными в константах предприятия. Код номенклатуры – это тот код, который будет показан в печатных формах документов.

Данные о ценах вносятся в закладке «Цены».

Для заполнения справочника «Контрагенты» необходимо заполнить сведения по каждому контрагенту.

В окне «Сведения о  контрагенте» необходимо указать вид  контрагента; в строке «наименование» указывается наименование контрагента  удобное для быстрого нахождения контрагента в справочнике; в строке «Полное наименование» указывается официальное наименование контрагента, начиная с организационно-правовой формы; далее указывается юридический и почтовый адрес. Следует обратить внимание на заполнение строки «ИНН\КПП». Важно при заполнении всех контрагентов ИНН и КПП разделять наклонной в одну и ту же сторону, в противном случае нарушится проверка уникальности организаций. В строке «Основной договор» указывается действующий между организацией и контрагентом договор (счет).

Дополнительно программа позволяет вносить данные о банковских реквизитах контрагентов. Для этого в закладке «Расчетные счета» вносится номер расчетного счета и данные о банке, в котором открыт счет этого контрагента, с помощью кнопки «Добавить». Далее заполняются все поля в окне «Сведения о банке» аналогично, как вносились данные о банковских реквизитах при заполнении сведений об организации.

Ставка НДС выбирается в справочнике «Ставки НДС».

В справочнике «Основные средства» содержится информация об имеющихся в организации основных средствах.

 

 

Данные по каждому  объекту основных средств вносятся в окне «Сведения об основном средстве».

В нем мы указываем  наименование объекта, вид ОС, место  эксплуатации, инвентарный номер. Так  же следует указать, подлежит ли он (объект ОС) амортизации.

В закладке «Бухгалтерский учет» указывается первоначальная стоимость основного средства, срок полезного использования, способ начисления амортизации, а также счет отнесения  затрат по начисленной амортизации.

Справочник «Сотрудники» содержит табельный номер, а также фамилию, имя, отчество работника организации. Добавить нового сотрудника можно нажатием на соответствующую иконку на панели инструментов справочника (первая иконка в ряде), либо нажав кнопку Insert на клавиатуре.

 

    1. Ввод входящих  остатков по счетам бухгалтерского учета по состоянию на 30.09.2010г.

Для ввода остатков необходимо сначала осуществить настройку программы на «3 квартал 2010». Чтобы осуществить данную настройку, необходимо зайти в программу в монопольном режиме, если установлена на предприятии сетевая версия программы, выбрать «Операции» на панели инструментов и в открывшемся меню выбрать пункт «Управление бухгалтерскими итогами».

Далее вручную вводим входные остатки по каждому счету. Для этого выбираем на панели инструментов функцию «Документы» и в открывшемся меню выбираем пункт «Ввести операцию вручную». Про принципу двойной записи для ввода начальных остатков используется счет 00 в корреспонденции с синтетическими счетами бухгалтерского учета, по которым имеются остатки.

 

Формируем оборотно-сальдовую ведомость за 3 квартал 2010г. для проверки правильности ввода остатков. Для этого на панели инструментов выбираем функцию «Отчеты», «Оборотно-сальдовая ведомость», в качестве периода устанавливаем 3 квартал 2010 года.

 

 

 

 

Оборотно-сальдовая  ведомость

за 3 Квартал 2010 г.

ООО Альбатрос"

               

Счет

Сальдо на начало периода

Обороты за период

Сальдо на конец  периода

Код

Наименование

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

00

Вспомогательный

 

 

 

 

310 602 000,00

310 602 000,00

 

 

 

 

01

Основные средства

 

 

 

 

306 000 000,00

 

 

306 000 000,00

 

 

02

Амортизация ОС

 

 

 

 

 

 

44 000 000,00

 

 

44 000 000,00

10

Материалы

 

 

 

 

794 000,00

 

 

794 000,00

 

 

20

Основное производство

 

 

 

 

200 000,00

 

 

200 000,00

 

 

50

Касса

 

 

 

 

14 000,00

 

 

14 000,00

 

 

51

Расчетные счета

 

 

 

 

2 984 000,00

 

 

2 984 000,00

 

 

60

Расчеты с поставщиками

 

 

 

 

 

 

1 980 000,00

 

 

1 980 000,00

62

Расч. с покупател. и зак.

 

 

 

 

600 000,00

 

 

600 000,00

 

 

67

Расч. по долгоср.кред.

 

 

 

 

 

 

200 000 000,00

 

 

200 000 000,00

68

Налоги и сборы

 

 

 

 

 

 

186 000,00

 

 

186 000,00

69

Расч. по соц. страхованию

 

 

 

 

 

 

304 000,00

 

 

304 000,00

70

Расч. по оплате труда

 

 

 

 

 

 

800 000,00

 

 

800 000,00

71

Расч. с подотчетн. лицами

 

 

 

 

10 000,00

 

 

10 000,00

 

 

76

Разн. дебиторы, кредиторы

 

 

 

 

 

 

268 000,00

 

 

268 000,00

80

Уставный капитал

 

 

 

 

 

 

20 000 000,00

 

 

20 000 000,00

84

Нераспределенная  прибыль

 

 

 

 

 

 

43 064 000,00

 

 

43 064 000,00

   

 

 

 

 

621 204 000,00

621 204 000,00

310 602 000,00

310 602 000,00


 

    1. Ввод бухгалтерских операций за 4 квартал 2010 года.

В ходе работы по введению хозяйственных операций необходимо ввести следующие документы: приходный и расходный кассовые ордера, выписка банка, поступление материалов, основных средств, списание материалов в производство, продажа объектов основных средств, отгрузка готовой продукции покупателям, акт об оказании услуг сторонней организацией, авансовый отчет, платежное поручение и др.

Рассмотрим подробнее  составление каждого необходимого документа.

 

 

 

Приходный кассовый ордер.

Номер документа ставится автоматически, дата вводится вручную. По строке «Движение денежных средств» выбирается из списка вид движения денежных средств (получение наличных из банка, возврат подотчетной суммы и др.). В соответствии с видом движения выбирается корреспондентский счет. По  строке «Принято от» указывается ФИО сотрудника, вносящего в кассу денежные средства. В строке «Сумма» указывается сумма, вносимая в кассу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходный кассовый ордер.

Номер документа проставляется  автоматически, дату вводим вручную. По строке «Движение денежных средств» указывается тип выдачи денежных средств, который выбирается из открывающегося списка. В соответствии с выбранным типом расхода денежных средств выбирается корреспондентский счет. Также указывается сотрудник, которому выдаются денежные средства из кассы (выбирается из справочника сотрудников). По строке «Выдать» указывается сотрудник, получающий сумму из кассы. В строку «По документу» вносится название, серия, номер документа, удостоверяющего личность данного сотрудника, а так же кем и когда выдан. В качестве такого документа обычно применяется паспорт гражданина РФ, а паспортные данные вносятся автоматически, если в справочнике сотрудников по каждому из них указаны эти данные. По строке «Сумма» указывается выдаваемая сумма.

 

 

 

 

Платежное поручение.

Номер документа ставится автоматически, дата вводится вручную. Необходимо выбрать банк, в котором у организации открыт расчетный счет. Сумма указывается с учетом НДС. Ставка НДС ставится автоматически в соответствии с настройками налоговых ставок для данной организации в справочнике «Налоги». Сумма НДС просчитывается автоматически в соответствии с выбранной ставкой. По строке  «Автоподстановка в тексте платежного поручения» обязательно следует выбрать «Указать в тексте сумму и НДС», чтобы в комментарии платежного поручения автоматически прописывалась сумма НДС в соответствии с правилами заполнения платежных поручений. Далее следует выбрать из справочника «Контрагенты» получателя денежных средств. В качестве основания выступает выставленный поставщиком счет, который и оплачивается данным платежным поручением.  Если платежи с расчетного счета совершаются с применением системы «Клиент-банк», то в качестве вида платежа указывается «Электронно».

Информация о работе Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7