Управление продажами на туристском предприятии

Автор: Ольга Тадорова, 29 Августа 2010 в 17:11, реферат

Описание работы

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами в туризме 5
1.1. Система управления продажами 5
1.2.Состояние системы управления продажами в России 7
1.3. Стимулирование продаж и пропаганда туритского продукта 10
Глава 2. Управление и стимулирование продаж на примере
туристическое агентство «Астория тур» 19
2.1.Общая характеристика туристическое агентство «Астория тур» 19
2.2. Выбор целевого сегмента 20
2.3. Планирование средств рекламы для продвижения
туристских услуг «Астория тур» 21
2.4. Поддержка продаж 27
2.5. Анализ эффективности мероприятий по продвижению
туристских услуг 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35

Работа содержит 1 файл