«Три кита» японского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:28, контрольная работа

Описание работы

«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле». Национальным особенностям практики маркетинга уделено немало внимания как на страницах отдельных книг, так и в многочисленных публикациях самых авторитетных изданий.

Работа содержит 1 файл

Три кита.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

    Многообразие  товаров и услуг, которые предлагаются потребителю в Японию, вызывает восхищение иностранца. Даже избалованные американцы и европейцы находят здесь много того, чего не встречали у себя дома, а ассортимент, представленный в розничной торговле, признан самым насыщенным. Японцы не перестают удивлять мир новыми товарами, рассчитанными на самые разные вкусы и предпочтения.

    Приоритеты  японских маркетологов, в порядке убывания важности (по данным Японской ассоциации маркетинга)

    Скорость (гибкость).

    Инновации (включая реформы).

    Креативность (акцент на уникальность, нетрадиционность и оригинальность).

    Глобализация.

    Удовлетворение  потребителя (совершенствование CRM и  повышение лояльности).

    Информационные  технологии (прежде всего, «оцифровывание»  процессов).

    Предвидение.

    Стареющее японское общество (акцент на уменьшение количества детей и изменение  демографической структуры общества).

    Человеческие  ресурсы (акцент на реформы в управлении персоналом).

    Лидерство (прежде всего, лидерство в принятии решений).

    Экология (акцент на экологически чистые технологии).

    Прибыль.

    Здравый смысл (умеренность).

    Брэнд.

Информация о работе «Три кита» японского маркетинга