Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:08, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

шпаргалка по маркетингу.docx

— 28.34 Кб (Скачать)

Анкета в маркетинге - это: таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

Бутик – это магазин модных товаров

 

В качестве товара не могут быть: потребности

В чем состоит  основной недостаток личной продажи: не обеспечивает немедленной обратной связи

В канал нулевого уровня входят: производитель-потребитель

Внутренний маркетинг - это: организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

В одноуровневый  канал входят: производитель-розничная торговля-потребитель

В чем состоит отличие маркетинга услуг услуга не связана с передачей права собственности

 

Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется: высокой долей рынка и высокими темпами роста

 

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке  являются:  внешней информации

Доля рынка –  это: отношение объема продаж товара к емкости рынка

 

Емкость рынка - это: соотношение спроса и предложения

 

Иррациональному спросу соответствует противодействующий маркетинг

 

Какая функция  не является функцией маркетинга производство

Какое из утверждений  характеризует ситуацию на "рынке  покупателя" превышение предложения над спросом

Какое из утверждений  характеризует ситуацию на "рынке  продавца" спрос значительно превышает предложение

Какую систему  представляет собой маркетинг производственно-сбытовую

Какой вид продвижения  может приспосабливаться к требованиям  отдельных покупателей личная продажа

Какой вид продвижения  предлагает покупателям какие-либо уступки стимулирование сбыта

Какой вид продвижения  привлекает большой географически  разбросанный рынок реклама

Какой показатель используется предприятиями при  анализе степени контроля над  рынком доля рынка

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется  быстрым ростом и устойчивым в  течение длительного периода  времени объемом продаж: классическая

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется  быстрым ростом и спадом спроса увлечение

 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада традиционная

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется  наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него провал

Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется  повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар ностальгия

 Какие факторы воздействуют на цену потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки ) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

Какие методы относятся  к полевым исследованиям пробные продажи

Какая маркетинговая  стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций: модель PIMS

К источникам вторичной  внешней информации относятся: статистические данные

К источникам вторичной  внутренней информации не относятся: бухгалтерский баланс

К достоинствам вторичной информации относится: недорогая информация

К мероприятиям целевого маркетинга относят: сегментирование рынка, позиционирование товара

К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации искомая и благотворная

Какие товары относятся  к биржевым золото

Какая концепция  маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию сбытовая

 Какие существуют основные виды традиционных товаров: товары производственного и потребительского назначения

Какая концепция  маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя социально-этичного маркетинга

 

Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно  совершенствуемый товар гребешковая

Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ" доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли)

Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок" доля на рынке и темпы роста инвестиций

Какая из перечисленных  функций не относится к функциям цены Канал сбыта - это: вид связи аналитическая

Какая характеристика не относится к услуге: качество услуг стабильно

Какой фактор включает в себя экономическое положение  потребителя: личностный фактор

Какой концепции  маркетинга соответствует непрерывное  совершенствование товара: товарной

Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность социально-культурный

Какой тип рынка  состоит из множества покупателей  и продавцов однородных товаров рынок чистой конкуренции

Какое из следующих  утверждений о "4 Р" маркетинга верно это четыре элемента комплекса маркетинга

Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы  и высокие ставки учетного процента экономический

К какому типу относится  предприятие с самой большой  рыночной долей: лидеры и ведомые на лидерство

Какой вид рекламы  предназначен для конкретного рынка селективная рекламА

Какой принцип  сегментации учитывает искомые  выгоды покупателя: поведенческая

 

Какая реклама  относится ко всему рынку массовая реклама

Какая реклама  влияет на чувства потребителя через  создание эмоциональных ассоциаций убеждающая реклама

Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического  состояния: иррациональный спрос

К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня  услуги казино:  иррациональный спрос

Какой тип рынка  представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования  в производственном процессе рынок производителей

К какому фактору  относится снижение численности  населения демографический

Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское  поведение: экономический

Какой из видов  маркетингового исследования призван  подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения оправдательное

Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды природно-географический

 Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти политический

К каналам личной коммуникации относятся: соседи, друзья

К функциям рекламы  относится:  экономическая

К нежелательной  аудитории относятся: защитники окружающей среды

К товарам повседневного  спроса не относятся - товары производственного назначения

Какой фактор не оказывает  влияния на уровень цен: ассортимент товара

К магазинам розничной  торговли не относят: торговый автомат

К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: качество товара

К функциям цены не относится: исследования потребителей

Конкурентоспособность товара - это: способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

Конверсионный маркетинг  связан с:  отрицательным спросом

Консъюмеризм – это:   общественное движение в защиту прав потребителя

Культурный фактор отражает убеждения и отношения

К печатной рекламе  относится: буклет

Коммерциализация  нового товара – это: массовое производство товара и сбыт

К факторам микросреды маркетинга не относят: политику государства

К факторам макросреды маркетинга можно отнести: демография

 

Личная продажа  – это непосредственный контакт между продавцом и покупателем

Личностный фактор отражает стиль жизни и тип личности покупателя

Лучшим продуктом  для недифференцированного маркетинга будет: соль

 

Максимальная цена товара определяется уровнем спроса

Марочный знак - это: изображение, символ, которые можно опознать

Минимальная цена товара определяется: затратами на товар

Медиасреда фирмы - это: финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей  развития изучаемого явления и распространение  их на прогнозируемое будущее, называется: экстраполяция

Международный маркетинг: охватывает деятельность фирмы на международных рынках

Метод Дельфи – это: ) метод экспертной оценки

Мозговой штурм» - это:  метод творческого мышления

Мотив - это: Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения

Н

Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно  добиваться поставленных целей, это  есть: комплекс маркетинга

На каком этапе  жизненного цикла товара важна напоминающая реклама зрелости

На каком этапе  жизненного цикла объем прибыли  максимальный роста

На каком этапе  жизненного цикла новый товар  приобретают большинство  потребителей зрелости

На каком этапе  ЖЦТ цена стабилизируется и снижается зрелость

На каком этапе  кривой жизненного цикла товара производители  изучают показатели товара для поиска возможностей обновления зрелость

На каком этапе  кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта  не растет, отраслевая норма прибыли  снижается  зрелость

Непрерывный поиск  возможностей выпуска новых товаров  проводится на этапе: сбор идей

Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ: в сфере услуг

 

Одним из основных условий, необходимых для успешного  внедрения маркетинга является: рынок покупателя

Одной из предпосылок  возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило: загрязнение окружающей среды

Отсутствующему  спросу соответствует стимулирующий маркетинг

Особенностью “Cash & carry” является:  объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены

Основные виды нетрадиционных товаров - это:  люди, идеи, места, организации

Основными формами  сбыта товара являются: оптовая и розничная торговля

Оптимальный объем  фокус-группы: 8-12 человек\

 

Паблик рилейшнз – это распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

Первичная информация - это: информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования

Первая стадия в процессе создания нового продукта - это: генерирование идей

При какой стратегии  сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка концентрированный маркетинг

При какой стратегии  сегментации фирма выпускает  разные товары для разных сегментов дифференцированный маркетинг

Под широтой товарного  ассортимента понимают: количество ассортиментных групп

Под глубиной товарного  ассортимента понимают: количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе

По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени  А. Маслоу выделяет: физиологические потребности

По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет: потребности в самоутверждении

По какой формуле  рассчитывается емкость национального  рынка: емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы

Полноценному спросу соответствует: поддерживающий маркетинг

Последний этап выпуска  новой продукции: коммерциализация

Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования  является: упаковка товара

Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является: доля рынка

Показатель способа  выделения сегмента на рынке, это: принцип сегментации

Покупатели, уделяющие  основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены персонифицированные покупатели

Покупатели, готовые  пожертвовать низкими ценами и широтой  ассортимента для поддержания небольших  фирм этичные покупатели

Под эластичностью  спроса следует понимать: реакцию потребителей на цены

При каком методе сбора информации изменяются один или  несколько факторов:  эксперимент

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"