Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:08, реферат

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг "

Работа содержит 1 файл

маркетинг готовые..docx

— 25.08 Кб (Скачать)

Понятие маркетинг пришло из англ.яз .marketing означает буквально работа на рынке,использование его законов,изучение и удовлетворение всех желаний потребителей.Зачастую термин маркетинг используется в качестве таких рыночнох понятий как реклама,сбыт,продажа,продвижения.Однако само определение маркетинг означает-набор видов человеческой деятельности,направленный на облегчение и совершенствование обмена для удовлетворения нужд и потребностей.Суть современного маркетинга это предпринимательская(коммерческая)деятельность превращающая потребности покупателей в доходы предпринимателя.Маркетинг позваляет предпринимателю получить ответы на вопросы:что надо продавать,где,когда,кому,каким образом продвигать товар.Маркетинг начинается с нужд и потребностей покупателей с которыми тесно связаны такие понятия как спрос,товар,обмен,сделка,рынок.

Нужда-чувство,ощущение нехватки чего-либо.Нужды и желания людей разнообразны:-физиологические(в пище,одежде),социальные нужды(духовная близость),личные(в знаниях).Потребность-нужда,принявшая конкретную форму в рамках культурных,экономических,эстетических и других факторов,определяющих положение индивида в обществе.Потребности людей безграничны,а ресурсы для их удовлетворения ограничены.Человек будет выбирать те товары,которые будут ему доставлять наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.Этот фактор формирует объём спроса.Спрос-конкретная потребность,подкреплённая конкурентной способностью.Люди выбирают те или иные товары под влиянием моды,цен,уровня доходов,возраста и т.д.

Человеческие нужды,спрос,потребности паредполагают наличие товаров для их удовлетворения.Товар-это всё то,что можно прекдложить на рынке для преобретения,пользования или потребления с целью удовлетворения  потребностей.Маркетинг появляется в тот момент,когда люди решают удовлетворить нужды и потребности посредством обмена.Обмен-акт преобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто предлагаемого другой стороной.Условия обмена:наличие как минимум 2 партнёров,каждая сторона должна иметь что-то ценное для другой стороны,каждая сторона должна быть способна осуществить обмен-иметь законные на это права,каждая сторона должна быть свободной в принятии решения по обмену,каждая сторона считает предложения обмена выгодным для себя.Обмен чаще всего происходит в виде сделки.Сделка-торговая операция между 2 сторонами.Существует 2 вида сделок:1.денежная-товар обменивается на деньги.2.бартерная-товар обменивается на товар.

Сущность  маркетинга его основополагающие положения ,зависят от принципов маркетинга.Основным пригципом маркетинга явл.ориентация конечных результатов пр-ва на реальные требования потребителей.Суть этого принципа можно выразить так:найти потребность и удовлетворить её.Поэтому одна из главных задач маркетинга-это понять что желает потребитель.

Маркетинг опирается на следующие  принципы:1.Производить то что желает потребитель.2.Знание рынка его требований,всестороннее изучение спроса на товар и использование информаций для дальнейшего развития фирмы,предприятий.3.Дефереционный подход рынка:это гибкое и быстрое реагирование на изменение требований рынка с цель улучшения работы предприятия(выпуск новых товаров)4.Воздействие на рынок и потребительский спрос с пощью всех доступных средств с целью увелечения объёма продаж.5.ориентация доставки товаров в таких количествах и втакое время и в такое места которые больше всего устраивают потребителей.6.Ориентация на нововведение(выпуск новых товаров7.развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к своей работе.8.Борьба с конкурентами по средствам повышения уровня и качества своей продукции.9.Ориентация деятельности предприятия не на сиюминутный результат,а на долгосрочную перспективу.

Успешная реализация принципов  маркетинга возможна только во взаимосвязи  с функциями маркетинга, которые  представляют собой определенные виды деятельности: изменение рынка; развитие ассортимента; формирование каналов  товародвижения на рынок; реклама, стимулирование продаж,  также организация и  контроль на предприятии управление им.

Функции маркетинга:

- аналитическая – изучение рынка потребителей, спроса товаров конкурентов, внутренняя ситуация на предприятии и использование этой информации в целях улучшения работы предприятия. Итогом реализации аналит.функции является формирование целей развития фирмы и стратегии по их достижению.

- производственная – оганиз.пр-ва новых товаров, матер-техническое снабжение, управление кач-вом и конкурентоспособности продукции

- сбытовая – организация системы товародвижения (доставка товара в пункты продажи, упаковка и хранение), формирование спроса и стимулирование сбыта из системы продаж

- управление и контроль – предпологает организацию работы предприятия (планирование хоз.деятельности) и управление производством организационной системы взаимоотношений на предприятии между всеми ее подразделениями

- инновационная – обработка стратегии создания новой продукции.

 

Понятие маркетинг пришло из англ.яз .marketing означает буквально работа на рынке,использование его законов,изучение и удовлетворение всех желаний потребителей.Зачастую термин маркетинг используется в качестве таких рыночнох понятий как реклама,сбыт,продажа,продвижения.Однако само определение маркетинг означает-набор видов человеческой деятельности,направленный на облегчение и совершенствование обмена для удовлетворения нужд и потребностей.Суть современного маркетинга это предпринимательская(коммерческая)деятельность превращающая потребности покупателей в доходы предпринимателя.Маркетинг позваляет предпринимателю получить ответы на вопросы:что надо продавать,где,когда,кому,каким образом продвигать товар.Маркетинг начинается с нужд и потребностей покупателей с которыми тесно связаны такие понятия как спрос,товар,обмен,сделка,рынок.

Нужда-чувство,ощущение нехватки чего-либо.Нужды и желания людей разнообразны:-физиологические(в пище,одежде),социальные нужды(духовная близость),личные(в знаниях).Потребность-нужда,принявшая конкретную форму в рамках культурных,экономических,эстетических и других факторов,определяющих положение индивида в обществе.Потребности людей безграничны,а ресурсы для их удовлетворения ограничены.Человек будет выбирать те товары,которые будут ему доставлять наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.Этот фактор формирует объём спроса.Спрос-конкретная потребность,подкреплённая конкурентной способностью.Люди выбирают те или иные товары под влиянием моды,цен,уровня доходов,возраста и т.д.

Человеческие нужды,спрос,потребности паредполагают наличие товаров для их удовлетворения.Товар-это всё то,что можно прекдложить на рынке для преобретения,пользования или потребления с целью удовлетворения  потребностей.Маркетинг появляется в тот момент,когда люди решают удовлетворить нужды и потребности посредством обмена.Обмен-акт преобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто предлагаемого другой стороной.Условия обмена:наличие как минимум 2 партнёров,каждая сторона должна иметь что-то ценное для другой стороны,каждая сторона должна быть способна осуществить обмен-иметь законные на это права,каждая сторона должна быть свободной в принятии решения по обмену,каждая сторона считает предложения обмена выгодным для себя.Обмен чаще всего происходит в виде сделки.Сделка-торговая операция между 2 сторонами.Существует 2 вида сделок:1.денежная-товар обменивается на деньги.2.бартерная-товар обменивается на товар.

Сущность  маркетинга его основополагающие положения ,зависят от принципов маркетинга.Основным пригципом маркетинга явл.ориентация конечных результатов пр-ва на реальные требования потребителей.Суть этого принципа можно выразить так:найти потребность и удовлетворить её.Поэтому одна из главных задач маркетинга-это понять что желает потребитель.

Маркетинг опирается на следующие  принципы:1.Производить то что желает потребитель.2.Знание рынка его требований,всестороннее изучение спроса на товар и использование информаций для дальнейшего развития фирмы,предприятий.3.Дефереционный подход рынка:это гибкое и быстрое реагирование на изменение требований рынка с цель улучшения работы предприятия(выпуск новых товаров)4.Воздействие на рынок и потребительский спрос с пощью всех доступных средств с целью увелечения объёма продаж.5.ориентация доставки товаров в таких количествах и втакое время и в такое места которые больше всего устраивают потребителей.6.Ориентация на нововведение(выпуск новых товаров7.развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к своей работе.8.Борьба с конкурентами по средствам повышения уровня и качества своей продукции.9.Ориентация деятельности предприятия не на сиюминутный результат,а на долгосрочную перспективу.

Успешная реализация принципов  маркетинга возможна только во взаимосвязи  с функциями маркетинга, которые  представляют собой определенные виды деятельности: изменение рынка; развитие ассортимента; формирование каналов  товародвижения на рынок; реклама, стимулирование продаж,  также организация и  контроль на предприятии управление им.

Функции маркетинга:

- аналитическая – изучение рынка потребителей, спроса товаров конкурентов, внутренняя ситуация на предприятии и использование этой информации в целях улучшения работы предприятия. Итогом реализации аналит.функции является формирование целей развития фирмы и стратегии по их достижению.

- производственная – оганиз.пр-ва новых товаров, матер-техническое снабжение, управление кач-вом и конкурентоспособности продукции

- сбытовая – организация системы товародвижения (доставка товара в пункты продажи, упаковка и хранение), формирование спроса и стимулирование сбыта из системы продаж

- управление и контроль – предпологает организацию работы предприятия (планирование хоз.деятельности) и управление производством организационной системы взаимоотношений на предприятии между всеми ее подразделениями

- инновационная – обработка стратегии создания новой продукции.

 

Понятие маркетинг пришло из англ.яз .marketing означает буквально работа на рынке,использование его законов,изучение и удовлетворение всех желаний потребителей.Зачастую термин маркетинг используется в качестве таких рыночнох понятий как реклама,сбыт,продажа,продвижения.Однако само определение маркетинг означает-набор видов человеческой деятельности,направленный на облегчение и совершенствование обмена для удовлетворения нужд и потребностей.Суть современного маркетинга это предпринимательская(коммерческая)деятельность превращающая потребности покупателей в доходы предпринимателя.Маркетинг позваляет предпринимателю получить ответы на вопросы:что надо продавать,где,когда,кому,каким образом продвигать товар.Маркетинг начинается с нужд и потребностей покупателей с которыми тесно связаны такие понятия как спрос,товар,обмен,сделка,рынок.

Нужда-чувство,ощущение нехватки чего-либо.Нужды и желания людей разнообразны:-физиологические(в пище,одежде),социальные нужды(духовная близость),личные(в знаниях).Потребность-нужда,принявшая конкретную форму в рамках культурных,экономических,эстетических и других факторов,определяющих положение индивида в обществе.Потребности людей безграничны,а ресурсы для их удовлетворения ограничены.Человек будет выбирать те товары,которые будут ему доставлять наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.Этот фактор формирует объём спроса.Спрос-конкретная потребность,подкреплённая конкурентной способностью.Люди выбирают те или иные товары под влиянием моды,цен,уровня доходов,возраста и т.д.

Человеческие нужды,спрос,потребности паредполагают наличие товаров для их удовлетворения.Товар-это всё то,что можно прекдложить на рынке для преобретения,пользования или потребления с целью удовлетворения  потребностей.Маркетинг появляется в тот момент,когда люди решают удовлетворить нужды и потребности посредством обмена.Обмен-акт преобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто предлагаемого другой стороной.Условия обмена:наличие как минимум 2 партнёров,каждая сторона должна иметь что-то ценное для другой стороны,каждая сторона должна быть способна осуществить обмен-иметь законные на это права,каждая сторона должна быть свободной в принятии решения по обмену,каждая сторона считает предложения обмена выгодным для себя.Обмен чаще всего происходит в виде сделки.Сделка-торговая операция между 2 сторонами.Существует 2 вида сделок:1.денежная-товар обменивается на деньги.2.бартерная-товар обменивается на товар.

Сущность  маркетинга его основополагающие положения ,зависят от принципов маркетинга.Основным пригципом маркетинга явл.ориентация конечных результатов пр-ва на реальные требования потребителей.Суть этого принципа можно выразить так:найти потребность и удовлетворить её.Поэтому одна из главных задач маркетинга-это понять что желает потребитель.

Маркетинг опирается на следующие  принципы:1.Производить то что желает потребитель.2.Знание рынка его требований,всестороннее изучение спроса на товар и использование информаций для дальнейшего развития фирмы,предприятий.3.Дефереционный подход рынка:это гибкое и быстрое реагирование на изменение требований рынка с цель улучшения работы предприятия(выпуск новых товаров)4.Воздействие на рынок и потребительский спрос с пощью всех доступных средств с целью увелечения объёма продаж.5.ориентация доставки товаров в таких количествах и втакое время и в такое места которые больше всего устраивают потребителей.6.Ориентация на нововведение(выпуск новых товаров7.развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к своей работе.8.Борьба с конкурентами по средствам повышения уровня и качества своей продукции.9.Ориентация деятельности предприятия не на сиюминутный результат,а на долгосрочную перспективу.

Успешная реализация принципов  маркетинга возможна только во взаимосвязи  с функциями маркетинга, которые  представляют собой определенные виды деятельности: изменение рынка; развитие ассортимента; формирование каналов  товародвижения на рынок; реклама, стимулирование продаж,  также организация и  контроль на предприятии управление им.

Функции маркетинга:

- аналитическая – изучение рынка потребителей, спроса товаров конкурентов, внутренняя ситуация на предприятии и использование этой информации в целях улучшения работы предприятия. Итогом реализации аналит.функции является формирование целей развития фирмы и стратегии по их достижению.

- производственная – оганиз.пр-ва новых товаров, матер-техническое снабжение, управление кач-вом и конкурентоспособности продукции

- сбытовая – организация системы товародвижения (доставка товара в пункты продажи, упаковка и хранение), формирование спроса и стимулирование сбыта из системы продаж

- управление и контроль – предпологает организацию работы предприятия (планирование хоз.деятельности) и управление производством организационной системы взаимоотношений на предприятии между всеми ее подразделениями

- инновационная – обработка стратегии создания новой продукции.

 

   


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"