R-TGI маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 18:01, реферат

Описание работы

R-TGI — (Российский Индекс Целевых Групп) — сертифицированное исследование целевых групп потребителей товаров, услуг и средств массовой информации, полностью соответствующее международным требованиям технологии проведения TGI.
R-TGI — адаптированный к российским условиям аналог британского исследования TGI — Target Group Index (Индекс целевых групп), имеющего более чем 30-летнюю историю мониторинга стиля жизни и потребления. В настоящее время TGI — это один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших мировых компаний. К 2002 г TGI является стандартом качества для рекламодателей и рекламных агентств в 41 стране мира.

Работа содержит 1 файл

R-TGI маркетинг.docx

— 14.14 Кб (Скачать)

Фогель Валерия.

Группа № 216.

R-TGI — (Российский  Индекс Целевых  Групп). 

R-TGI — (Российский  Индекс Целевых  Групп) — сертифицированное исследование целевых групп потребителей товаров, услуг и средств массовой информации, полностью соответствующее международным требованиям технологии проведения TGI.

R-TGI — адаптированный к российским условиям аналог британского исследования TGI — Target Group Index (Индекс целевых групп), имеющего более чем 30-летнюю историю мониторинга стиля жизни и потребления. В настоящее время TGI — это один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших мировых компаний. К 2002 г TGI является стандартом качества для рекламодателей и рекламных агентств в 41 стране мира.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ R-TG:

- R-TGI ориентирован на информационные запросы производителей товаров и услуг, а также фирм оптовой и розничной торговли на разных этапах принятия ими маркетинговых решений. Производители получают информацию о состоянии рынка, о знании, лояльности и уровне потребления марки, региональных и социально-демографических различиях в потреблении.

- R-TGI ориентирован на информационные запросы рекламных агентств, служб медиапланирования и размещения рекламы в средствах массовой информации на этапах разработки, планирования и размещения рекламы. Рекламные агентства получают возможность эффективно планировать рекламные кампании, при этом существенно снижаются затраты и достигается максимальный охват целевой группы.

- R-TGI ориентирован на информационные запросы редакций средств массовой информации на разных этапах принятия ими решений на основе анализа особенностей и интересов своей аудитории и аудитории конкурирующих СМИ. Пользователи R-TGI получают возможность доказать рекламодателю свою эффективность в качестве рекламного носителя.

ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ  ТЕХНОЛОГИЯ:

Интервью типа «face-to-face» по вопросам семейного потребления, состава и других параметров семьи с домохозяйкой/ домохозяином (членом семьи, наиболее часто принимающим решения относительно покупок товаров для всей семьи).

Самозаполнение всеми членами семьи в возрасте 10 лет и старше анкет об индивидуальном потреблении, отношении к средствам массовой информации и о стиле жизни.

СОСТАВ  ИНФОРМАЦИИ:

База данных R-TGI объединяет в себе данные о потреблении товаров  и услуг, пользовании средствами массовой информации, условиях и стиле  жизни, социально-демографических характеристиках  семьи в целом и ее членов (в  возрасте от 10 лет и старше):

- Данные о потреблении

- Сегментация рынка (доля потребителей продукта/ услуги, частота потребления, социально-демографические характеристики потребителей (покупателей) продукта/услуги, знание, предпочтения в потреблении марок, лояльность к марке и репертуар потребления марок, социально-демографические характеристики и стиль жизни потребителей различных торговых марок, региональные особенности потребления).

- Пресса (средняя читаемость одного выпуска (Average Issue Readership), частота чтения более 30 ежедневных, 110 еженедельных, 170 ежемесячных изданий, более 2000 местных изданий, отношение к темам публикаций в газетах и журналах, способ получения периодики).

- Телевидение(возможность приема и динамика телесмотрения по 16 центральным и более 200 основным местным телеканалам, суточная динамика телесмотрения в будние дни и выходные дни, активность просмотра более 400 регулярных передач центральных и более 2000 регулярных передач местных каналов).

- Радио(частота слушания общероссийских, межрегиональных и основных местных радиостанций, динамика и продолжительность слушания радио в будние и выходные дни, диапазо, прослушивания, место прослушивания, отношение к жанрам радиопередач и музыкальным жанрам).

- Социально-демографическая информация(пол, возраст, образование, сфера деятельности и форма собственности предприятия или вид учебного заведения, социальный статус основного занятия, состав семьи, размер и структура семейных доходов, жилищные условия, оседлость и другое).

- Стиль жизни(более 200 ситуативных высказываний, характеризующих привычки, интересы и мнения респондентов, в первую очередь, как потребителей товаров, услуг и массовой информации, спортивные увлечения, посещение кинотеатров, театров, концертов, видеотек, дискотек, художественных выставок, библиотек, клубов по интересам, информация о поездках по России и СНГ, поездках за границу).

R-TGI ПОЗВОЛЯЕТ:

- Провести анализ  сегментирования рынка товара (услуги);

- Выявить и описать  целевые группы потребителей  различных товаров (продуктов), услуг  и средств массовой информации: численность, пропорции групп  среди населения, пол, возраст,  образование, уровень доходов,  сферу деятельности, служебный статус  и т.д. 

- Определить маркетинговую  стратегию продвижения товара (услуги);

- Оптимизировать  комплекс маркетинговых коммуникаций;

- Позиционировать  торговую марку (brand);

- Разработать эффективную  рекламную кампанию и оптимизировать  ее медиаплан;

- Оценить эффективность  рекламных вложений по данным  о динамике развития рынка.

Информация о работе R-TGI маркетинг