Рефераты по маркетингу

Товарные биржи

11 Апреля 2011, курсовая работа

Основная цель курсового проекта: рассмотреть важнейшие аспекты функционирования товарной биржи и ее посреднической роли в экономике.
Исходя из данной цели поставлены следующие задачи:
* рассмотреть историю товарной биржи и механизм ее функционирования;
* выявить основные функции товарных бирж;
* рассмотреть на примере ЦУРБ организацию работы российской товарной биржи .

Товарные запасы и система управление ими в торговых предприятиях

23 Декабря 2011, реферат

Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Достижение главной цели торгового предприятия зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарных запасов предприятия. Именно этот факт и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Цели и задачи реферата состоят в том, чтобы понять сущность товарных запасов, выявить факторы, влияющие на их наличие и рассмотреть многообразие форм систем управление ими.

Товарные знаки, понятие, требования, предъявляемые к ним, порядок регистрации. Прекращение действия и использование товарного знака. Понят

09 Апреля 2012, реферат

Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими или физическими лицами. Обычно это оригинальное художественное изображение, которое помещается на изделиях. Оно призвано служить рекламе изделий. Поэтому товарный знак способствует реализации товара и свидетельствует об определенном качестве изделия.

Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности

14 Января 2012, курсовая работа

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Товарные рынки

13 Апреля 2012, курсовая работа

Товарный рынок представляет собой систему экономических связей, во-первых, между производителями и потребителями данного товара (форма связи - “купля-продажа”) и, во-вторых, внутри групп производителей и потребителей (форма связи - “конкуренция”).

Товарный ассортимент

23 Октября 2011, контрольная работа

Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, также следует отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагают на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового предприятия следует остановиться на основных факторах определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.

Товарный ассортимент и подходы к его разработке

12 Сентября 2011, курсовая работа

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Товарный знак

22 Октября 2011, реферат

Актуальность данной темы определяется тем, что современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц.

Товарный знак и бренд для позиционирования товара (фирмы) на рынке

03 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании понятия и сущности товарного знака и бренда и их значение для позиционирования товара (фирмы) на рынке.

Задачи курсовой работы:

1) раскрыть сущность товарного знака, бренда и брендинга;

2) рассмотреть историю бренда и товарного знака;

3) рассмотреть виды товарных знаков;

4) выявить, как проходит регистрацию товарный знак;

5) выявить, как определяется стоимость бренда;

6) рассмотреть использование бренда и товарного знака для позиционирования товара (фирмы) на рынке различными предприятиями.

Товарный знак и бренд для позиционирования товара (фирмы) на рынке

26 Ноября 2011, курсовая работа

Товарные знаки и бренды являются важной частью позиционирования товара (фирмы) на рынке большинства современных предприятий. Позиция товара (фирмы) – это мнение потребителей, целевых сегментов относительно важнейших характеристик товара (фирмы). Бренд должен стать неотъемлемой частью любой компании. Он формирует преданность потребителя, которая, в свою очередь, создает устойчивую конкурентоспособность. Бренд определяет постоянство спроса и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе, от общего уровня цен на рынке. Особая роль товарных знаков заключается в необходимости дифференциации товаров физической, визуальной и виртуальной (мифической). Товарный знак помогает фирме защитить практически все или многие атрибуты, идентифицирующие производителя и товар. В данной работе мы попытались выявить как используются бренд и товарный знак для позиционирования товарного знака (фирмы) на рынке.

Товарный знак и знак обслуживания

23 Января 2012, реферат

В Законе Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", который регулирует отношения, возникающие в связи с регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков и знаков обслуживания, дано следующее определение: "Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц".

Товарный знак как элемент индивидуализации и конкурентоспособности товара

20 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить товарный знак как элемент индивидуализации и конкурентоспособности товара.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Проследить историю возникновения и развития товарного знака
Выявить особенности видов товарного знака
Требований , предъявляемых к товарному знаку
Описание порядка регистрации товарного знака и правовой охраны
Анализ использования товарного знака.

Товарный знак, его типы

31 Мая 2012, реферат

Сегодня товарные знаки (часто сокращенно обозначаемые TM на английском языке) используются повсеместно. товарные знаки и наименования мест происхождения товаров стимулируют качество товаров, служат активным средством привлечения к ним внимания покупателей, позволяют потребителям выбрать необходимые им товары.Товарный знак можно рассматривать как инструмент связи, используемый производителями для привлечения клиентов. Так же, как и собственное имя человека идентифицирует и отличает его от других людей, так и товарный знак выполняет основную функцию идентификации источника продукта и отличия этого продукта от продуктов из других источников.

Товароведение

14 Ноября 2011, курсовая работа

Производство и потребление чая имеют тысячелетнюю историю. На родине чая — в Китае — листья чайного растения первоначально употребляли как лекарство. Их сушили, заваривали и пили их водные экстракты. При этом отмечали, что данный напиток снимает головную боль, улучшает настроение, поднимает дух, повышает работоспособность. В середине IV в. китайцы стали выращивать чай как культурное растение. Из молодых листьев чайного растения научились готовить приятный продукт в виде зеленого и черного чая.

Товароведная характеристика батонов из пшеничной хлебопекарной муки Юрьянского хлебокомбината

03 Апреля 2011, курсовая работа

Юрьянское райпо юридическое лицо, является некоммерческой организацией, имеющей самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать и другие реквизиты. Райпо создается на неопределенный срок, может создавать свои предприятия на основе, не противоречащей законодательству. Потребительское общество самостоятельно разрабатывает Программу своего экономического и социального развития.

Товародвижение и сбыт

08 Августа 2011, контрольная работа

1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения.
2. Организация сбыта.
3. Оптовая и розничная торговля.

Товародвижение. Маркетинговая логистика

08 Декабря 2011, курсовая работа

Для организации работы предприятий огромное значение имеют проблемы снабжения оборудованием и материалами, которые являются предметом изучения самостоятельного направления научно-практической деятельности, получившей название логистики.

Товары

28 Марта 2010, доклад

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.Товары делятся на две группы:

Потребительские товары делятся на:
· товары повседневного спроса- легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного спроса обычно не высока. Производители, чтобы создать привычку, широко рекламируют эти товары с целью создания легко узнаваемого образа; товары длительного пользования - вещи, на решение о покупке которых потребители тратят много времени. Это более важные товары, которые люди не покупают регулярно. Например, бытовая техника, мебель, услуги юриста, хорошая одежда. При покупке этих товаров потребители уделяют внимание цене товара, качеству, репутации фирмы - производителя. Причем, чем дороже товар, тем больше времени потребитель уделяет анализу этих характеристик;
· товары специального ассортимента - товары, которым не существует замены по мнению потребителей, и ради приобретения которых они готовы затрачивать больше усилий. Например, часы Rolex. При приобретении этих товаров потребитель не обращает внимание на цену, потому что он хочет приобрести именно этот товар, и никакой другой.

Товары Гиффена

19 Декабря 2011, доклад

Практически единственным исключением из закона спроса, который гласит: «Если цены на какой-либо товар увеличиваются, то спрос будет предъявляться на все меньшее количество данного товара», является парадокс Гиффена, названный так в честь английского экономиста Роберта Гиффена (1837-1910). «Парадокс Гиффена» гласит: при повышении цен на определённые виды товара (в основном товары первой необходимости) их потребление повышается за счёт экономии на других товарах.

Торгівельна марка

08 Января 2011, реферат

Торгівельна марка, товарний знак ( від англ. «trade mark» ) — будь-який символ, число, слово, конструкція або зображення, яке використовує власник для того, щоб його товари (послуги) відрізнялися від товарів і послуг конкурентів.
Торгівельні марки можуть бути словесні, образотворчі, об'ємні, комбіновані та інші (звукові — Intel inside, світлові — на машинах спецслужб тощо).

Торгові агенти

20 Февраля 2013, реферат

Сутність цього процесу, управління ним та основні операції ми розглянули раніше. Тому зараз головну увагу звернемо на ключову фігуру процесу персонального продажу — торговельного представника, якого в зарубіжній практиці найчастіше називають торговим агентом. У чинному українському законодавстві немає чіткого визначення сутності персонального продажу його суб’єктів, натомість використовується загальна назва «продавець» та «покупець». Господарський Кодекс України виокремлює поняття «комерційний агент», але під ним розуміють суб’єкта господарювання, який здійснює комерційне посередництво[1].

Торговая марка

26 Апреля 2012, доклад

Торговая марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца).

- Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д.

Торгово-технологічний процес та шляхи його вдосконалення

05 Февраля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є підставою дослідження торгово-технологічного процесу шляху його вдосконалення у книгарні з прикладу магазину «Продукти».
Задля реалізації даної мети було поставлено і вирішені такі:
1. Розглянути зміст торгово-технологічного процесу магазину;
2. Проаналізуватитехнико-економическую характеристику магазину «Продукти»;
3. Досліджувати характеристику операцій із товарами до продажу покупцям та інформаційний процес безпосередньо обслуговування покупців;
4. Розглянути шляхів удосконалення технологічного процесу магазину «Продукти».

Торгово-технологический процесс

11 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:

Торговое предприятие ЗАО «АБС»

09 Февраля 2013, научная работа

Торговое предприятие ЗАО «АБС» - магазин индивидуального обслуживания. Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок с применением ККМ. Основная нагрузка ложится на продавца, от квалификации которого зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает товар покупателям, предоставляет информацию о них, дает консультацию и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров.

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)

19 Ноября 2011, реферат

Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым, в соответствии с Гражданским кодексом относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка) являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей, реализации своей продукции и успешного функционирования в условиях рыночной конкуренции, так же позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.

Торговые автоматы

09 Декабря 2010, контрольная работа

Классификация торговых автоматов. Виды и типы торговых автоматов. Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов.

Торговые агенты

11 Декабря 2011, шпаргалка

Торговый агент - организация или индивидуальный предприниматель, совершающие по поручению принципала и за его счет определенные торговые операции. В государствах - членах ЕС торговый агент рассматривается как независимый посредник, обязанный проводить переговоры по купле-продаже товара для другого лица либо проводить переговоры и заключать сделки от имени и за счет принципала. По законодательству РФ возможности торгового агента несколько шире и позволяют ему совершать по поручению принципала сделки купли-продажи и иные торговые операции от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала (ст. 1005 ГК РФ). В зависимости от характера совершаемых юридических и иных действий принято различать несколько видов торговых агентов. Агент по закупкам ос

Торговые посредники

22 Августа 2011, реферат

Выбор торговых посредников и организация работы с ними – трудная задача. Производитель часто сотрудничает с крупными постоянно растущими посредниками. Все больше продукции продается через торговые предприятия крупных фирменных сетей, через крупных оптовиков и розничных торговцев. Это мощные объединения, и они могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки. Поэтому важно правильно выбрать торгового посредника.

Торговый маркетинг

04 Ноября 2011, реферат

Торговый маркетинг (Trade Marketing) - комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.
Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом.