«Малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя. Домохозяйство

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса.
В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие «малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя…………………………………………….4
2. Домохозяйство как основная единица потребителя товаров и услуг…………………………………………………………………...10
3. Тест……………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………16