Эволюция маркетинговых концепций

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 00:09, реферат

Описание работы

В современном мире, где важную роль играет умение неординарно мыслить и умение реагировать быстро на ситуацию на рынке, более важную роль для маркетинга играет более широкий спектр человеческих качеств. Ведь производство товаров должно быть с минимальными издержками, и поэтому составной частью команды, занимающейся маркетингом должны стать и производственные рабочие. Так, была реализовано задумка о реорганизации по продуктовому (проектному) принципу, где создавались бригады (команды), решающие конкретные задачи по разработке конкретного товара.

Содержание

Введение
1 Концепция совершенствования производства
2 Концепция совершенствования товара
3 Концепция интенсификации коммерческой деятельности
4 Концепция социально-этнического маркетинга
Список литературы

Работа содержит 1 файл

polnaya_kursovaya.docx

— 29.26 Кб (Скачать)

Информация о работе Эволюция маркетинговых концепций