Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия. В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие.

Содержание

Введение 2
1. Теория маркетинга 3
2. Развитие маркетинга в России 4
3 . Эволюция концепций маркетинга 6
3.1. Концепция совершенствования производства 7
3.2. Концепция совершенствования товара 8
3.3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 9
3.4. Концепция традиционного маркетинга 10
3.5. Концепция социально-этичного маркетинга 13
3.6. Концепция маркетинга взаимодействия 14
Заключение 16
Литература

Работа содержит 1 файл

контрольная Маркетинг в скст - Анжела.doc

— 126.50 Кб (Скачать)

 Практическая  деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально - этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм 2-е изд., - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

2. Дурович А.П.  Маркетинг в туризме 2-е изд.,- Мн.: Новое издание, 2004 Учебное пособие

        3. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования М: Финстатинформ, 2005 учебник

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг  М: ОАО Изд-во «Экономика», 2004 учебник

5. Исмаев Д.К.  Маркетинг иностранного туризма  в Российской Федерации 2-е  издание М.: АСАДЕ МРА Учебное  пособие

6. А. Дурович   Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме  М.: ООО «Новое звание» 2002г. Учебно- практическое пособие

7. И.И. Ополченов. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции М.: Советский спорт, 2003г. Учебное пособие

8. В.В. Балдин - Малых Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинно - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж. НПО «Модек» 2003г. Учебное пособие

9. В.С. Янкевич  Н.Л. Безрукова Маркетинг в  гостиничной индустрии и туризме   М. Финансы и статистика, 2005г. Учебное пособие

10. С.С. Скобин  Маркетинг и продажи в гостиничном  бизнесе М. Экономист, 2003г Учебное пособие




Информация о работе Эволюция концепций маркетинга