Этика маркетинговых исследований

Автор: Кристина Чернецкая, 21 Июля 2010 в 15:07, реферат

Описание работы

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………...……2
2.Основная часть……………………………………..…………………………4
2.1 Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых
исследований…………………………………………………………………4
2.2 Этапы маркетингового исследования и их информационное
обеспечение………………………………………….....................................9
2.3 Этический маркетинг…………………………………………….….….13
3. Заключение…………………………………...……………………………....18
4. Список литературы………………………………………………………....21