Этапы разработки нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 23:38, реферат

Описание работы

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
1.Формирование идей…………………………………..……………………4
2.Отбор идей………………………………………………………………….5
3.Разработка замысла и его проверка…………………………………..….5
4.Разработка стратегии маркетинга………………………………………...7
5.Анализ возможностей производства и сбыта………………….…….…..8
6.Разработка товара……………………………………………………….....8
7.Испытания в рыночных условиях………………………………………...9
8.Развертывание коммерческого производства………………………..….9

Работа содержит 1 файл