Этапы маркетинга персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 11:30, реферат

Описание работы

Согласно первому - маркетинг персонала - это определенная философия отношения к собственному персоналу (как существующему, так и будущему) со стороны предприятия. При этом каждый работник рассматривается как клиент предприятия, сотрудничая с которым предприятие может разрешить некоторые свои проблемы, а работник получает возможность удовлетворить собственные потребности и интересы.

Содержание

Введение 3
Сущность и принципы маркетинга персонала 5
Функции маркетинга персонала 6
Этапы маркетинга персонала 7
Поиск и выбор источников информации для маркетинговой деятельности 8
Анализ внешних и внутренних факторов 9
Разработка маркетинговых мероприятий 12
Реализация намеченных мероприятий 13
Заключение 14
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Этапы маркетинга персонала.docx

— 40.96 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этапы маркетинга персонала