Электронная коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 23:21, реферат

Описание работы

Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли

Содержание

Введение.......................................................................................................2
1. Понятие электронной коммерции..........................................................3
2. Категории и виды электронной коммерции..........................................5
3. Рынок электронной коммерции..............................................................8
4. Разновидности услуг...............................................................................10
5. Преимущества ведения бизнеса в ИНТЕРНЕТЕ .................................11
6.Ключевые проблемы в области виртуальных продаж..........................15
Заключение..................................................................................................18
Список источников.....................................................................................19

Работа содержит 1 файл

реферат по орг.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                                   Заключение

 

      Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

     В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.

     Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.

     Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Использованные источники

1.Богдановская И.Ю. Правовое регулирование электронной коммерции: зарубежная практика, по материалам конференции: «Интернет право», - М.: 2002

2.Головная П. О. Электронная торговля в России, - М.: «Ведомости», 18/07/2000

3. Крючков М.Ю Перспективы внедрения электронной коммерции в России, - М.: Экспресс – бюллетень Московской Торгово-промышленной палаты № 1/2001

4. Муравец Д. В. Перспективы инвестирования средств в электронную экономику в России, - Самара: Самарская государственная экономическая академия, 2003.

5.Новиков М.И. Start-up и инвестиции, - М.: «Мир Интернет», № 11, 2002

6.Поздняков В.В. Интернет-торговля сегодня, - М.: «Альянс – медиа», №6, 2001

7. Серго А. П. Правовое регулирование электронной коммерции, - М.: «Мир ПК», № 4, 2000

8.Успенский И.В. Энциклопедия Интернет бизнеса: электронная коммерция, - М.: «Эксмо», 2001

9. http://crn.ru

10. <http://kunegin.narod.ru>/ref3/sc5/23.htm

11. http://skyfamily.ru/idea/3/348/_1.htm




Информация о работе Электронная коммерция