Эффективность рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:32, контрольная работа

Описание работы

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Понятие эффек

Содержание

Теоретическое задание (вариант №11)
Эффективность рекламы………………………2
Планирование маркетинга…………………….5
Практическое задание (вариант №3)
1. Внешняя микросреда маркетинга……………..12
Список используемой литературы ……………………………………19

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

    Возможные угрозы

    В заключении хочется сказать, что существует множество факторов, влияющих на внешнюю срезу данной организации. Разные факторы оказывают разное влияние. Некоторые требуют долгого рассмотрения и анализа, некоторые нужно принимать во внимание лишь при необходимости, некоторыми можно и вовсе пренебречь.

    Некоторые из этих факторов могут представлять собой  угрозу для фирмы, и последствия  здесь могут быть разными: от легкого  ущерба, до критической ситуации, а  то и вовсе, разрушения.

    В данном случае серьезный ущерб фирме могут  принести лишь форс-мажорные обстоятельства. Глупо предполагать, что люди перестанут продавать и покупать недвижимость, этот рынок очень подвижен. Поправки и изменения в правовой системе так же не имеют существенного влияния на деятельность в данной сфере - необходимость в приобретении имущества будет всегда, какие бы законы ни издавало государство, и какие препоны бы ни ставило. Состояние экономики по большей частности имеет сезонное влияние, так что можно сказать, что любой ущерб возместим. Можно предположить, что на рынке недвижимости появятся значимые конкуренты, но и это, по словам учредителя ООО «ВашДом» уже забота работников агентства, безвыходных ситуаций нет.

    Выводы.

    Итак, подведем итоги. В настоящий момент, при  довольно благоприятной политической и экономической ситуации в стране, агентство успешно развивается, расширяя спектр предоставляемых услуг на рынке недвижимости и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебно-практический и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: «Юнити», 2006.
  2. Маркетинг/ У. Руделиус и др. – М.: ДеНовго, 2007
  3. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2005.
  4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. -  М.: Дашков и К», 2005.
  5. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. – М.: «Финансы и статистика», 2006.
  6. Стаханов В.Н. Маркетинг услуг. -  М.: «Экспертное бюро», 2007

Информация о работе Эффективность рекламы