Характеристика компании и роль службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:29, контрольная работа

Описание работы

Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.
Компания предлагает продукцию от ведущих производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных брендов фарфора и хрусталя, кухонного оборудования, столовых приборов, предметов сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного белья и профессиональной униформы.

Работа содержит 1 файл

марк иссл2.docx

— 30.51 Кб (Скачать)

      Характеристика компании и роль службы маркетинга  

    Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.

    Компания  предлагает продукцию от ведущих  производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных  брендов фарфора и хрусталя, кухонного  оборудования, столовых приборов, предметов  сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного  белья и профессиональной униформы.

    «Деловая Русь - Хабаровск» является эксклюзивным и официальным дистрибьютором поставщиков:  
- фарфоровой посуды от Bauscher, Churchill, Fortuna;  
- профессиональной стеклянной посуды от Schott Zwiesel, Libbey;  
- столовых приборов от Fortuna, Hepp, Robert Welch, Barenthal;  
- предметов сервировки от Hepp, Peugeot;  
- кухонных и кондитерских принадлежностей от Arcos, Lacor;  
- барных аксессуаров от Carlisle, Lacor;  
- тележек от Hepp, Caddie;  
- форм для ледяных скульптур от Icecraft International;  
- профессионального оборудования от Dexion, Eloma;  
- гостиничного и ресторанного текстиля от Mitre , Waeschekrone, Contract textile;  
- униформы от Simon Jersey, Greiff, Denny’s, Clinic+Job–Dress, Miller Rayner, Mascot, Bjornklander, Abeba, Sanita, Pal.

    Постоянными клиентами являются гостиницы, рестораны, развлекательные центры, кейтринговые, судоходные и авиакомпании, госучреждения и строительные организации и др.

    Основные  направления деятельности компании:

  • Технологическое проектирование кухонного пространства.
  • Поставка оборудования, текстиля, униформы, кухонного инвентаря и посуды.
  • Сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Аренда посуды.

    Среди услуг, которые предоставляет компания «Радиус», есть следующие:

  • Профессиональные консультации специалистов по подбору необходимого оборудования, инвентаря и посуды в зависимости от специфики заведения,
  • Два демонстрационных зала по 500 кв.м., в которых Вы можете ознакомиться с интересующей продукцией,
  • Проектирование с учетом особенностей объекта и в соответствии с государственными стандартами,
  • Подготовка документов для согласования в СЭС,
  • Монтаж и демонтаж оборудования,
  • Организация доставки в регионы,
  • Заказ по телефону и через Интернет,
  • Сертификация всей продукции,
  • Инструктаж персонала по работе с установленным оборудованием,
  • Демонстрационные и обучающие семинары.

    Компания  «Деловая Русь - Хабаровск» хорошо понимает заботы своих клиентов, ценит их время и поэтому со своей стороны предлагает высокий уровень обслуживания, качественный товар и кратчайшие сроки поставки. Учитывается индивидуальность каждого клиента. Начиная работать с «Деловая Русь - Хабаровск», клиенты получают не только исполнительного поставщика, но и внимательного партнера, который будет помогать решать текущие задачи, связанные с обеспечением ресторанов, кафе, баров всем необходимым.

    Компания  постоянно изучает потребности своих клиентов и расширяет ассортимент предлагаемых товаров и услуг, с тем, чтобы наиболее полно удовлетворить даже самые необычные пожелания заказчиков.

Планирование  маркетингового исследования спроса на продукцию  компании  

      Компания  «Деловая Русь - Хабаровск» постоянно проводит маркетинговые исследования. План маркетингового исследования спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск» составляется по следующей схеме:

  1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.
  2. Отбор источников информации.
  3. Сбор информации.
  4. Анализ собранной информации.
  5. Представление полученных результатов.

    На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования.

    Цели  могут быть:

    • Поисковыми, то есть предусматривать сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему,
    • Описательными, то есть предусматривать описание определенных явлений,
    • Экспериментальными, то есть предусматривать проверку гипотезы о какой-то причинно-следственной связи.

      В рамках темы работы, проблема, которую  необходимо решить с помощью маркетинговых  исследований состоит в определении  спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск». Исходя из поставленной проблемы, целью маркетингового исследования является – анализ спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск».

      Данное  исследование является поисково-описательным и его результатом должна стать  характеристика спроса и причинно-следственные связи его формирования.

    На  втором этапе необходимо определить вид интересующей информации и пути её наиболее эффективного сбора.

    Под маркетинговой информацией понимают цифры, факты, сведения, необходимые для обеспечения аналитических целей. Исследователь может собирать первичные и вторичные данные, или те и другие одновременно.

          Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей.

          Первичные данные – информация, собранная впервые, для какой-то конкретной цели.

    В данном исследовании будут использоваться как вторичная, так и первичная  информация.

    Вторичная информация:

  • сборники статистической информации;
  • отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
  • публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;
  • прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;
  • материалы консалтинговых организаций.

    Основными методами сбора первичной информации выбраны полевые исследования. Среди  методов полевых исследований будут  использоваться:

- Наблюдение;

- Анкетный опрос;

- Экспертные оценки.

      Следующий этап маркетингового исследования –  извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и  результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы, а затем их обрабатывают статистическими методами при помощи вычислительной техники.

    Обработка и анализ результатов  маркетингового исследования

 

    Исследователь не должен ошеломлять управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Надо предоставлять основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых исследований. Исследование должно снижать неопределенность, с которой столкнулись управляющие по маркетингу.

    В данном маркетинговом исследовании представлено несколько аспектов:

- Характеристика потребителей компании «Деловая Русь - Хабаровск».

- Спрос на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск».

- Факторы конкурентоспособности продукции компании «Деловая Русь - Хабаровск».

- Развитие компании «Деловая Русь - Хабаровск».

Таблица 1 - Оценки относительной важности, приписываемые потребителями каждому свойству продукции «Деловая Русь - Хабаровск» 

       Факторы, значимые для

                потребителей

    Сегменты потребителей                                    
 
    Ресторан
      Гостиница        
Цена *** **
Качество *** ***
Удобство  использования *** ***
Цветовое  решение *** ***
Прочность *** **

Соответствие  моде

***

***

Надёжность *** ***
Долговечность ** **
Лёгкость ** *

Дизайн

* **

***

 

    Обозначения:

  *** - очень важный фактор;

  ** - важный;

  * - маловажный;

    Из  таблицы 1 видно, что большое значение покупатели обоих сегментов придают качеству, цене, удобству, надёжности, дизайну и цветовому решению. К этим свойствам продукции предъявляются высокие требования. Различия у потребителей заключаются в том, что требования к долговечности, лёгкости незначительно отличаются.

    Проанализировав запросы потребителей, компания «Деловая Русь - Хабаровск» выяснила, что клиенты делают закупки и пользуются ее услугами для улучшения собственного бизнеса и его расширения. Компания получила более детальную информацию об их практических запросах, что позволит в дальнейшем придерживаться такой же политики продвижения своей продукции и постоянно улучшать и расширять ассортимент товаров и услуг.

Таблица  2 - Спрос на продукцию «Деловая Русь - Хабаровск» в общем объёме реализации 

Виды  продукции Доля в общем  объеме
Посуда 40%
Ресторанное оборудование 15%
Гостиничный и ресторанный текстиль 15%
Униформа 10
Услуги 20%
 

    Из  таблицы 2 следует, что наибольшим спросом пользуется основная продукция компании «Деловая Русь - Хабаровск» - это посуда, на втором месте идут – услуги. Можно также сказать, что довольно часто рестораны и гостиницы пользуются всем набором услуг, которые предоставляет «Деловая Русь - Хабаровск»: от покупки посуды до полного оформления ресторана или гостиницы.

Таблица  3 - Факторы конкурентоспособности продукции «Деловая Русь - Хабаровск» 

Факторы конкуренто – способности продукции «Деловая  Русь - Хабаровск» Конкуренты
Крупные фирмы Мелкие фирмы
  1. Цена
  2. Качество
  3. Удобность сборки
  4. Надежность
  5. Цветовое решение
  6. Соответствие моде
  7. Красота
  8. Дизайн
  9. Прочность
  10. Ассортимент
  11. Сервисное обслуживание
  12. Услуги
**

*** 

***

*** 

*** 

***

***

***

***

***

*** 
 

***

*** или**

*** 

***

*** 

*** 

***

***

***

***

***

*** 
 

**

***

**или* 

**

**или* 

**или* 

**или*

**

***, **, *

*** или  **

** или*

** 
 

*

Информация о работе Характеристика компании и роль службы маркетинга