Формирование товарного ассор-тимента на предприятии розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
1.1. Понятие товарного ассортимента 2
1.2. Свойства товарного ассортимента 5
1.3. Ассортиментная политика 8
1.4. Значение торговой марки при формировании ассортимента 10
1.5. Процесс формирования ассортимента 11
1.6. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента 13
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. Общая характеристика компании «Москот-шуз» 17
2.1.1. О компании 17
2.1.2. WEB-представительство 17
2.2. Краткая характеристика салонов-магазинов обуви 21
2.2.1. Поставщики 22
2.2.2. Покупатели 22
2.3. Анализ ассортимента салонов-магазинов Mascotte 23
2.3.1. Общая характеристика ассортимента 23
2.3.2. Свойства ассортимента 28
Широта 28
Глубина и насыщенность ассортимента 29
Гармоничность ассортимента 29
Обновляемость ассортимента 29
Структура ассортимента 31
Полнота и устойчивость ассортимента 32
2.4. Принципы формирование ассортимента в салонах-магазинах Mascotte 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 41

Работа содержит 1 файл

Комерческая де.doc

— 1.57 Мб (Скачать)