Формирование торговых марок

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых организаций.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1.Сущность и предназначение торговых марок………………....4
1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие………………………..4
1.2 Условия формирование торговых марок продукции
(товарных марок)………………………………………………………..9
1.3 Становление брэнд менеджмента…………………………………….11
1.4 Терминология брэнд менеджмента…………………………………..15
Глава 2. Взаимосвязи товара и торговой марки………………………...21
2.1 Аттрибуты торговой марки. Восприятие аттрибутов
торговой марки…………………………………………………………..21
2.2 Марочные стратегии…………………………………………………...32
Глава 3. Формирование торговых марок………………………………..37
3.1 Условия формирования торговых марок в Российской
экономике…………………………………………………………………37
Заключение………………………………………………………………………..54
Список использованной литературы…………………………………………….56