Формирование спроса и стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.
Для достижения этой цели поставлены и решены в процессе проведенных исследований следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы формирования спроса и стимулирования сбыта;

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта
1.1 Основные элементы системы ФОССТИС
1.2 Стимулирование сбыта (СТИС)
1.3 Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия
2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО "Премьера"
2.3 Основные предложения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.docx

— 152.69 Кб (Скачать)

28 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М., 2005. – С.42.

29 Шанин, А.С. Маркетинг - философия современного бизнеса. - М., 2007. – C.19.

30 Голубков, Е.Н. Маркетинг выбор лучшего решения. - М., 2005. – С.16.


Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта