Формирование корпоративного имиджа средствами маркетинга, продвижение новой продукции фастфуда «Теремок-русские блины» с учётом корпора

Дата добавления: 15 Февраля 2014 в 22:31
Автор: B***********@yandex.ru
Тип работы: курсовая работа
Скачать полностью (272.76 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать 

2.docx

  —  275.91 Кб
Описание работы
Цели курсовой работы:
1.Раскрыть понятие корпоративного имиджа организации.
2.Определить роль корпоративного имиджа в общей маркетинговой стратегии организации.
3.Указать факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа организации.
4. Привести пример фирмы, со сформировавшимся корпоративным имиджем, рассмотреть её маркетинговую стратегию.
5. Разработать объект продвижения в рамках существующей маркетинговой стратегии.
6. Спланировать средства и каналы продвижения данного объекта с учётом сформировавшегося имиджа организации.
Содержание
Введение – стр.3
Глава 1. Корпоративный имидж – стр.5
Глава 2. Корпоративный имидж на примере компании «Теремок – русские блины» – стр.17
1. Пояснение – стр. 17
2. Компания «Теремок – русские блины» - стр. 18
3. Внешняя рыночная среда и особенности корпоративного имиджа – стр.19
4. SWOT-анализ для компании «Теремок - русские блины» – стр. 22
Глава 3. Продвижение новой продукции компании «Теремок – русские блины» – стр. 23
1.Объект продвижения – стр.23
2.Продвижение пирогов из «Теремка» - стр.24
3.Итог – стр. 25
Заключение - стр. 26