Формирование ценовой политики компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является предоставление цельного и системного понимания формирования ценовой политике в организации.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение сущности и значения цен в маркетинге
- рассмотрение формирование ценовой политики, ценообразование
Предметом данной работы является маркетинговая деятельность. Объектом данной курсовой является отдел обуви «21 век».

Содержание

Введение………………………………………...................................................3
1 Формирование ценовой политики...………………………………...............…5
1.1 Сущность и значение цен в маркетинге…………….....……...………..……5
1.2 Формирование ценовой политики. Ценообразование…………………..….9
2 Анализ маркетинговой деятельности отдела обуви «21 век»…………....25
2.1 Способы продвижения обуви на рынке…………………..…....……….….25
2.2 Классификация по цене и стилю……………………………...…………….28
3 Стимулирование продажи продукции через рекламу………................…….32
Заключение…………...………………………………………………………..…35
Список литературы..……………