Event-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:10, реферат

Описание работы

Event-маркетинг (событийный маркетинг) — это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий, таких как шоу, концертов, вечеринок, презентаций и т.п.[1].
Событийный маркетинг отличается от обычной рекламы тем, что обеспечивает прямой контакт с покупателями и позволяет влиять на него немного по-другому. Праздничные мероприятия имеют непосредственное воздействие на эмоции человека и представляют вашу компанию в ярком и позитивном образе. Кроме того, такое событие не воспринимается как рекламное, и это повышает доброжелательность потребителя.

Работа содержит 1 файл

Event- маркетинг.docx

— 27.08 Кб (Скачать)

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ: 

1. Лемер,С. А. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать [Текст]: учебное пособие/ С.А Лемер. – М.: ИД «Феникс», 2006. - 288с.

2. Реклама в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rwr.ru/archive/archive 22067.html.

3. Робин И. Крэйвен, Линн Джонсон Голабовски. Организация деловых встреч и мероприятий [Текст]: учебное пособие / Робин И. Крэйвен, Линн Джонсон Голабовски. – М.: АСТ «Астрень», - 2008. – 336с

4. Романцев, А.И. Event – маркетинг: сущность и особенности организации [Текст]: учебное пособие/А.И. Романцев, В.И. Ченцова. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 116с.

5. Шумович,А.Н. Великолепные мероприятия. Технология и практика Event – маркетинга [Текст]: учебное пособие/А.Н. Шумович – М.: ИКЦ «Манн, Иванов и Фербер», 2007. - 320с.

Информация о работе Event-маркетинг