Cвязь между социально-этическим маркетингом и современной философией предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:28, реферат

Описание работы

Суть концепции: Качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.). Современная философия предпринимательства построена на принципах качества и безопасности производимых товаров.

Работа содержит 1 файл

Cвязь между социально.docx

— 25.99 Кб (Скачать)

    Для социально-этической концепции маркетинга характерны следующие наиболее типичные и обязательные требования:

    1. Основная цель предприятия должна  состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей в соответствии с гуманными интересами общества.

    2. Предприятие должно быть постоянно  занято поиском возможностей создания новых товаров, полнее удовлетворяющих потребности покупателей. Оно должно быть готовым к систематическому внесению в товары усовершенствований в соответствии с интересами покупателей.

    3. Предприятие должно отказываться  от производства и продажи  таких товаров, которые противоречат интересам потребителей вообще и особенно, если они могут причинить вред потребителю и обществу в целом.

    4. Потребители, опираясь на собственные  действия и общественное мнение, должны поддерживать только те предприятия, которые подчеркнуто проявляют заботу об удовлетворении нормальных здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса.

    5. Потребители, заботясь о сохранении  и повышении качества жизни,  не будут покупать товары таких предприятий, которые используют экологически вредные технологии даже для производства нужного обществу товара.

    6. Предприятие должно создавать  и внедрять в практику такие  программы социально-экономического развития, которые служат не только интересам самого предприятия и его трудового коллектива, но и полезны для социального развития региона, в котором это предприятие функционирует.                        

    Так как цель социально-этической концепции  маркетинга – обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом, то при управлении маркетингом на уровне предприятия необходимо учитывать, по крайней мере, четыре момента: потребности покупателя (потребителя), жизненно важные интересы потребителя, интересы предприятия, интересы общества. 
 

Информация о работе Cвязь между социально-этическим маркетингом и современной философией предпринимательства