Ценовые стратегии в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 01:06, курсовая работа

Описание работы

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Цели и стратегии маркетинговой деятельности……………………………..4

1.1.Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга………………..4

1.2.Стратегия развития организации и совершенствование целей маркетинга в организации………………………………………………………12

1.3.Выбор стратегии маркетинга………………………………………………..21

1.4.Основные методы построения маркетинговых стратегий………………..23

1.5.Планирование программ маркетинга………………………………………26

1.6. Формирование и виды цен на новые продукты…………………………..29

1.7. Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги…………………………………………………………………………….34

1.8. Рекомендации по ценовой политике на продукции существующего предприятия……………………………………………………………………...36

2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»…………………………………………………………………………….38

3. Возможности направленности ценовых стратегий…………………………47

Заключение………………………………………………………………………48

Список использованных источников…………………………………………..49

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.(анька) моя доделаннаяяяя!!!!1.doc

— 301.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовые стратегии в маркетинге