Ценовые модели размещения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:32, контрольная работа

Описание работы

Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

Содержание

Ценовые модели размещения рекламы……………………………………………….3
Анализ рынка услуг Байнета по раскрутке сайтов………………………………….7
Литература………………………………………………...…………………………...26

Работа содержит 1 файл

моя контрольная.doc

— 98.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

Ценовые модели размещения рекламы……………………………………………….3

Анализ  рынка услуг Байнета по раскрутке  сайтов………………………………….7

Литература………………………………………………...…………………………...26

     
    Ценовые модели размещения рекламы 

       В Cети существует целый набор "ценовых  моделей" - расчета за рекламу. Некоторые из моделей являются уникальными, и не имеют аналогов в традиционных рекламных каналах.

       * Фиксированная плата (Flat Fee Advertising)

       Одна  из наиболее популярных ценовых моделей  размещения рекламы: размещение рекламы  без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

       По  своему типу данная ценовая модель похожа на размещение щитовой рекламы  на улицах города, где оплата также  идет из расчета на время - за неделю, месяц и т.д.

       Пример:

       Сервер RBC (www.rbc.ru) Посещаемость составляет около 80 тысяч читателей в день. Стоимость размещения баннера 192х50 пикселей в день в верхней части экрана равна 1200 долларов.

       Сервер "Нефтегазовая Вертикаль" (www.ngv.ru) Посещаемость составляет 380 человек  в день. Стоимость размещения баннера 468х60 пикселей на месяц в верхней части экрана равна 200 долларов.

       Поисковая система Yandex (www.yandex.ru) Посещаемость составляет 465 тысяч в неделю. Стоимость размещения баннера 468х60 пикселей в неделю в  верхней части экрана равна 5000 долларов.

       * СPM (Cost per thousand, M - римская цифра тысяча)

       Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой  моделью в Сети. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет  программа. Система считает, что  показ был осуществлен, если браузер  пользователя загрузил баннер, но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь, не прокрутив ее до конца, не увидит рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу). Эти погрешности не следует сбрасывать со счетов.

       Реальной  мерой количества показов служит AD exposure - реальный показ рекламы, а  не просто факт ее загрузки в браузер. К сожалению, такой показатель не поддается программному подсчету, поэтому и не работает ни с одной ценовой моделью. На базе CPM часто калькулируется стоимость размещения рекламы на телевидении и радио. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPM колеблется от 2 до 50 долларов.

       Несколько примеров:

       Автомобильный сайт Auto.ru (www.auto.ru) - 6 долларов за тысячу показов;

       Финансовый  сервер Interline (www.inline.ru) - 8 долларов за тысячу показов;

       Поисковая система Yandex (www.yandex.ru) - 50 долларов за тысячу показов (показ осуществляется под  ключевые слова).

       Все последующие ценовые модели являются уникальными и не находят аналогов в традиционной рекламе. Они основываются на данных по взаимодействию пользователя с рекламой, веб-сайтом и другими  механизмами, включая системы размещения заявок и заказов.

       * СPC (cost per click)

       Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при  которой рекламодатель платит непосредственно  за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС  обычно составляет 200-300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Количество кликов может быть больше, чем количество привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50%. Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя.

       * СPV (cost per visitor)

       Стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая  модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести  только непосредственно на стороне  рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.

       * СPA (cost per action)

       Ценовая модель, при которой рекламодатель  ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей. Так, например, расчет может  производиться за количество заполненных  анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. Этот ценовой принцип, наряду с CPA, наиболее часто используется в партнерских программах.

       * СPS (cost per sale)

       Ценовая модель, при которой рекламодатель  ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так, интернет-магазин Ozon.ru - платит от 3 до 10%, Amazon.com - от 5 до 15% от суммы продаж за привлеченных веб-издателем покупателей.

       Сравнивая все вышеописанные ценовые модели, можно сделать следующее наблюдение.C точки зрения издателя, наиболее "безопасной" является первая модель, менее всего - последняя. Т.к. в первом случае (Flat Fee) он гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму, во втором случае CPM он уже зависит от посещаемости своего сайта, в третьем (CPC) - еще и от исполнения рекламы и характера предлагаемой услуги, в последнем (CPS) - как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от уровня реализации в интернет-магазине рекламодателя, конкурентоспособности цен в магазине и от множества других факторов. Но это не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной. Все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Рекламодатель находится в аналогичной ситуации, но для него, с точки зрения "безопасности", ценовые модели нужно расставить в обратном порядке.

 

      Анализ рынка услуг  Байнета по раскрутке  сайтов 

       Поиско́вая  оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций  сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

       Основной  метод продвижения сайта в  Интернете – оптимизация. Используя  профессиональную качественную оптимизацию, можно добиться достаточно большого количества посетителей для Вашего сайта, и, что еще важнее, посетители будут принадлежать к Вашей целевой группе.

       Если, к примеру, по определенному запросу  сайт попадает на первое место в  поисковой системе, скажем, Яндекс, то при частоте примерно 15000 запросов за сутки около 20 % запрашивающих зайдут на сайт, а из посетивших сайт около 1,5% что-нибудь купят. Учитывая, что услуга "оптимизация сайта" как правило колеблется от 500 до 3000 долларов в месяц, можно говорить о многократной окупаемости оптимизации для владельца сайта. Несколько важных моментов оптимизации:

       - Мета-теги

       Есть  оптимизаторы, которые утверждают, что данные теги сейчас не влияют на расположение сайта в поисковых  системах, но Яндекс продолжает их учитывать. Описание сайта под поисковые системы осуществляется при помощи тега < meta content="" name=DESCRIPTION>. Как и в заголовке, здесь следует поместить самое важное ключевое слово возможно ближе к началу страницы. В данном теге должна располагаться информация, наилучшим образом отображающая контент. Кроме того, в результатах поискового запроса пользователь увидит именно это описание. < meta content="" name=KEYWORDS> - тег, по которому поисковик будет опознавать сайт.

       Здесь, так же, как и в описании, самое важное ключевое слово ставится в начало, а затем указываются все ключевики, наличествующие в контенте страницы.

       - Контент и его оптимизация

       Пожалуй, самый интересный этап оптимизации. Контент – содержание Вашего сайта. Самое важное – использовать по максимуму возможных ключевых слов на страницах сайта. Однако следует учесть, что слишком большое количество ключевых словосочетаний будет воспринято поисковиками как поисковый спам. Чтобы достичь оптимального итога индексации, нужно использовать ключевые слова и словосочетания так, чтобы они составляли около 5-7% от всего содержимого страницы. Обычно наиболее важными при индексации оказываются заголовки, заключенные в теги <h1> - <h5>. Чем ближе ключевые слова будут к началу страницы, тем лучше. К тому же, можно использовать обычные теги форматирования для ключевиков, что также повысит их эффективность для поисковых систем.

       Хотя  наша республика зачастую отстает от большинства других стран в принятии каких-либо новых технологий, будь то области бизнеса, рекламы или IT, однако рынок SEO в Беларуси сформировался сравнительно давно. На этом поприще уже проявили себя многие компании, и постоянно появляются новые. Сотни выполненных работ, обширные портфолио, испытанные другими и разработанные самостоятельно методы, - все это представляет рынок белорусского SEO. Для масштабов Байнета количество крупных компаний может, чуть велико, - более 40, однако все они могут похвастаться профессиональными работами, солидными клиентами и собственным «лицом»; помимо того, очень многие сотрудничают и с зарубежными фирмами. Ниже приведено краткое досье на каждую из них:. 
 

       abiatec.com

       На  рынке: с 2006 года

       Работает  с: Россия, Беларусь

       Сайтов  в портфолио: 8

       Отзывы  клиентов: нет

       Компания  работает уже около двух лет, занимаясь, помимо продвижения, разработкой фирменного стиля компаний, логотипов, оформлением выставочных стендов и многим другим. В портфолио компании достаточно много разнообразных работ, из которых особо можно выделить такие сайты, как «гламурный» журнала «ЭШ», яркий и привлекательный кафе-парка «Дино», стильный и запоминающийся - кузнечной мастерской «Диммарк». 

       agency.by

       На  рынке: неизвестно

       Работает  с: Беларусь

       Сайтов  в портфолио: нет

       Отзывы  клиентов: нет

       Компания  Аgency.by имеет очень простой сайт-визитку, предпочитает личное общение с клиентами, ограничиваясь кратким, но исчерпывающим описанием своих услуг, в которые входят веб-дизайн, создание и продвижение Интернет-магазинов, хостинг и аудит веб-сайтов. 

       Apriori.by

       На  рынке: с 2006 года

       Работает  с: Россия, Беларусь

       Сайтов в портфолио: более 60

       Отзывы  клиентов: есть

       Компания  Априори имеет весьма богатый  опыт по продвижению сайтов, в связи  с чем является одной из известнейших белорусских компаний, привлекающей, в числе прочих, таких клиентов, как газета «Советская Белоруссия», ОАО «Горизонт» и других. Одним из характерных отличий фирмы является впечатляющая открытость и постоянная готовность к сотрудничеству. 

       artismedia.ru

       На  рынке: с 2000 года

       Работает  с: Россия, Беларусь

       Сайтов  в портфолио: более 70

       Отзывы  клиентов: есть

       Компания Aristmedia, пожалуй, одна из самых известных  в Беларуси SEO-компаний, которая собрала  богатый опыт, портфолио и коллекцию  отзывов. Следует отметить, что сайты  многих фирм, которые начинали работать с Arismedia в 2001 году, по-прежнему стабильно  находятся на высоких позициях по соответствующим тематическим запросам. 

       artox-promo.by

       На  рынке: с 2007 года

       Работает  с: Беларусь

       Сайтов  в портфолио: 11

       Отзывы  клиентов: нет

       Отличительными  особенностями своей компании Artox-promo считает исключительно белые методы продвижения, прозрачную отчетность, внимательное отношение к клиентам. Первые два пункта особенно важны, так как SEO – достаточно специфическая область, где требуется множество специальных знаний, и некоторые этим пользуются, обещая результат, но не рассказывая, благодаря чему. И, хотя формально такие компании могут действительно добиться результата, но не надолго, а лишь на время контракта, и клиентам приходится обращаться в другие компании, тратя силы и время. Artox-promo демонстрирует свои методы даже в портфолио, благодаря чему клиенты могут убедиться в том, что их не продвигают при помощи запрещенных методов. 

Информация о работе Ценовые модели размещения рекламы