Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 11:11, контрольная работа

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

Введение
Теоретическая часть
Ценообразование на различных рынках
Постановка задач и целей ценообразования
Факторы ценообразования
Методы ценообразования
Практическая часть
2.1. Описание предприятия ОАО «ЭФКО»
2.1.1. История компании
2.2. Структура группы компаний «ЭФКО»
2.3. Основные виды продукции группы компаний «ЭФКО»
2.3.1. Сырьевая база
2.3.2. Аграрно-инвестиционный комплекс
2.3.3. Производственный комплекс
2.3.4. Комплекс заготовки и хранения
2.4. Оценка продуктовой и ценовой политики предприятия
2.5. Анализ состояния рынка
2.6. Конкуренция рынка подсолнечного масла
2.6.1. Конкурентные преимущества группы компаний "ЭФКО"
2.7. Стратегические партнеры и основные конкуренты группы компаний «ЭФКО»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение В

Работа содержит 1 файл