Ценообразование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Цена есть результат компромисса между продавцом и покупателем. Это своего рода индикатор, свидетельствующий о настроениях, которые царят в массах продавцов и покупателей. Предположим, что количество продавцов на рынке сокращается, а покупателей увеличивается. Тогда у покупателей увеличивается страх потерять продавца, а у продавцов увеличивается желание выручить у покупателей побольше денег, и в результате цена ползет вверх. Если ситуация меняется в обратную сторону, то страх потерять покупателя уже владеет продавцами, а покупатели диктуют им свои условия, и как следствие, цены падают. Так на микроуровне происходит установление равновесной рыночной цены.

Содержание

Цена: понятие, функции, состав, структура
Факторы, влияющие на установление цен
Процесс установления цены. Методы установления цены
Стратегии ценообразования

Работа содержит 1 файл