Ценообразование на программные продукты

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 18:00, реферат

Описание работы

Одна из важнейших задач маркетинга любых товаров и услуг (в том числе и программных продуктов) - грамотное ценообразование. Выбранная тема по моему мнению очень актуальна, ведь рынок программных продуктов находится на стадии развития. Еще недавно не хотелось бы спорить с преуспевающими практиками о том, важно или не важно устанавливать оптимальные цены на программные продукты: успех оправдывал любые, даже противоречащие здравому смыслу и экономической теории решения. Цель работы: определение способов ценообразования на предложенный программный продукт, выделить факторы влияющие на ценообразование и расчетать примерную стоимость разработанного программного продукта. Объектом исследования является разработанный фирмой Инфо-маркет программный продукт ИСИ «Агнури».

Содержание

План
Введение
I. Ценообразование на программные продукты.
1.1 Понятие ценообразования и его сущности.
1.2 Методы ценообразования
1.3 Управление ценой на программные продукты
II. Стратегия ценовой политики фирмы.
2.1. Экономическое обоснование разработки программного продукта
2.2. Характеристика программного продукта
2.3. Факторы влияющие на ценообразование программного продукта ИСИ «Агнури»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Ценообразование на программные продукты_1.doc

— 62.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование на программные продукты