Цели, принципы и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 22:09, контрольная работа

Описание работы

Для российской экономики начало 90-х гг. стало переломным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Основные принципы маркетинга 10
Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 14
2.1 Цели и задачи маркетинга 14
2.2 Функции маркетинга 17
Глава 3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. ВИДЫ МАРКЕТИНГА 24
3.1 Концепции управления маркетингом 24
3.2 Виды маркетинга 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа содержит 1 файл

Цели, принципы и функции маркетинга.doc

— 188.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Цели, принципы и функции маркетинга