Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучить теоретико-методологические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия, а также провести анализ маркетинговой среды на практическом примере.
В первой части теоретической главы будут рассмотрены основные понятия и компоненты маркетинговой среды, а также обоснуется необходимость ее изучения.
Во второй части будут подробно расписаны методы анализа маркетинговой среды, такие как PEST, ETOM, QUEST и другие.
В первой части практической главы будут объединены рассмотренные методы в интегрированный метод анализа SWOT.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа маркетинговой среды 5
1.1 Понятие маркетинговой среды и необходимость ее изучения. 5
1.2 Методы анализа маркетинговой среды 9
Глава 2. Практический анализ маркетинговой среды 15
2.1. SWOT-анализ – агрегированный метод оценки маркетинговой среды. 15
2.2. SWOT-анализ на примере сферы банковского страхования. 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.doc

— 214.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы